Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16217
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13705
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
27.10.2009 / 14:08
Почта России взяла на себя ответственность за поврежденные посылки

24 октября 2009 года вступил в силу Порядок оформления и вручения дефектных почтовых отправлений, призванный урегулировать взаимоотношения Почты России со своими клиентами, в адрес которых поступили дефектные почтовые отправления (с нарушением упаковки, печати, пломбы, несоответствием массы и т. п.). Отныне при оформлении, пересылки и вручении дефектных почтовых отправлений будут применяться общие правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом «О почтовой связи», Правилами оказания услуг почтовой связи и другими нормативными актами и инструкциями, сообщает Nashgorod.ru пресс-служба Почты России.

Благодаря нововведению, клиенты Почты будут избавлены от необходимости тратить лишние усилия на выяснение спорных вопросов и от риска остаться с поврежденным отправлением на руках и нерешенными проблемами. Применение Порядка оформления и вручения дефектных почтовых отправлений гарантирует оперативное устранение всех недоразумений, если таковые возникнут, а значит — обеспечит дополнительный комфорт для пользователей услуг почтовой связи.

Согласно утвержденному Порядку, если почтовое отправление повреждено, получатель может потребовать вскрыть его. В соответствии с новым Порядком почтовый работник обязан это сделать в присутствии клиента и сличить вложение почтового отправления с описью вложения или таможенной декларацией (при их наличии). При обнаружении какого-либо дефекта получатель почтового отправления вправе написать претензию в адрес того отделения связи, где было выдано отправление, для получения соответствующей компенсации. Порядок предъявления и рассмотрения претензий и выплаты возмещения по претензиям определен Правилами оказания услуг почтовой связи.

Принятие Порядка оформления и вручения дефектных почтовых отправлений имеет особую актуальность в свете бурного развития в России дистанционной торговли. Для доставки бандеролей и посылок, как правило, пользуются услугами Почты России, принимая в расчет её развитую логистику и самую доступную и территориально распределенную сеть отделений. И если в крупных городах у федерального почтового оператора имеются конкуренты на рынке доставки посылочной почты, то в небольших городах или деревнях обеспечивать альтернативную Почте доставку корреспонденции никто не берется.

Международные почтовые отправления могут подвергнуться вскрытию таможенными органами в Месте международного почтового обмена. После оформления необходимой документации международное почтовое отправление упаковывается и вместе с сопроводительными документами передается на дальнейшую обработку.

Одной из причин вскрытия могут стать явные признаками порчи вложения почтового отправления. При выявлении такого факта отправителя проинформируют об этом в десятидневный срок.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1277 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Россия, Почта, Законодательство
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме