Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
28.10.2009 / 10:29
Система ГЛОНАСС проходит проверку на прочность во всероссийской автоэкспедиции

Надежность и уверенность в выбранном пути дорогого стоят, настоящие путешественники как никто другой это знают. Многодневная автомобильная экспедиция через всю Россию — самый лучший экзамен для навигационной системы, особенно, если речь идет об отечественной, российской системе ГЛОНАСС.

В минувшие выходные экипажи автоэкспедиции «Великий путь российской цивилизации» добрались до Тюмени. На встрече с журналистами руководитель экспедиции, самый молодой депутат Госдумы Роберт Шлегель рассказал, что поход от Санкт-Петербурга до Владивостока длиной больше 8 тыс. км должен в первую очередь помочь продвижению отечественных производителей. «Мы едем на автомобилях Ульяновского автозавода, используем отечественную навигационную систему ГЛОНАСС. Пока родные технологии нас не подвели — УАЗы справляются с многокилометровой гонкой, навигационное оборудование работает без сбоев. На специальном сайте благодаря системе ГЛОНАСС можно посмотреть в реальном времени где мы находимся, с какой скоростью двигаемся, какое расстояние мы уже преодолели и каким маршрутом едем. Иногда мы останавливаемся, чтобы полюбоваться красивым видом, и нам тут же звонят товарищи, которые видят по он-лайн карте, что экипажи стоят на месте, интересуются, все ли у нас в порядке», — рассказал он.

По словам Роберта Шлегеля, экспедиция проходит перед очередным съездом партии «Единой России». В составе её есть два представителя фракции, а также представители МЧС и МВД. Одна из целей похода — пропаганда безопасности дорожного движения. Экипажи двигаются с запада на восток, следуя по пути развития российской цивилизации. Участники экспедиции посещают города, которые сыграли решающую роль в истории России. Экспедиция проходит накануне 400-летия Дома Романовых, поэтому экипажи также посещают памятные места, связанные с историей царской семьи.

16 ноября экспедиция завершится во Владивостоке. Путь от северной столицы до Тихого океана займет 32 дня. Экипажи идут по графику и без выходных, проезжая примерно по одному региону в день.

Представитель компании «Русские Навигационные Технологии» Эдуард Андрианов рассказал, что экспедиция отлично служит для проверки работоспособности и надежности системы ГЛОНАСС. В ближайшие дни участники пробега планируют установить на замыкающем автомобиле веб-камеру, которая будет делать по одному снимку в минуту. Фотоотчет о ходе экспедиции через спутниковую связь будет сразу отправляться в Интернет, и это ещё одна полезная функция российской навигационной системы.

По его словам, точных данных о распространении системы ГЛОНАСС пока нет, и об этом можно судить только по цифрам продаж компании «Русские навигационные системы». Однако очевидно, что динамика продаж приемников ГЛОНАСС с каждым годом увеличивается. Большую роль в распространении системы играют тендеры государственных структур — отечественное навигационное оборудование активно используется в строительной отрасли, нефтегазовой промышленности, сельском хозяйстве, горнодобывающей и пищевой промышленности, здравоохранении и в частности, системе скорой медицинской помощи. ГЛОНАСС стоит на машинах розничных торговых сетей и компаний грузоперевозки, на транспорте предприятий муниципального управления и сферы ЖКХ, автомобилях органов внутренних дел и общественном транспорте.

«Мы позволяем пользователям системы экономить средства, — на первых порах она использует чистый GPS, а докупая небольшой модуль ГЛОНАСС, можно сделать систему двухчастотной. Две системы выполняют одинаковые функции, и потребителю по сути, все равно, на основании каких сигналов получать информацию. Однако, система ГЛОНАСС позволяет не только определять место нахождения автомобиля, но и вычислять коэффициент безопасного стиля вождения. Датчики, подключенные к различным системам автомобиля — ремню безопасности, ближнему свету фар, тормозной системе, позволяют анализировать насколько агрессивен водитель на дороге, пристегивается ли он, беспокоится ли о безопасности других участников движения. Эти функции очень актуальны для пассажирского транспорта, и особенно маршрутных такси», — отметил Эдуард Андриянов.

Он добавил, что работу навигационной системы будут обеспечивать 24 спутника. Последние четыре из них выведут на орбиту в первом квартале 2010 года. «Российская навигационная система играет серьезную политическую и международную роль. Важно, чтобы страна была независима от каких-либо структур и государств. Кроме того, есть страны, также предпочитающие российскую систему навигации системе GPS, которая, как известно, разработана, реализована и эксплуатируется Министерством обороны США. К ним относятся Египет и Иран, страны Латинской Америки, Таджикистан, Арезбайджан, Украина. Пока идет проверка и наладка системы, серьезные доказательства её надежности даст и экспедиция „Великий путь российской цивилизации“. В 2010 году ГЛОНАСС заработает в полную силу», — подытожил представитель компании «Русские Навигационные Технологии» Эдуард Андрианов.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1047 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Технологии, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме