Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
28.10.2009 / 19:16
Запах лимона заставляет людей быть щедрее
Запах лимона заставляет людей быть щедрее. К такому достаточно неожиданному выводу пришел канадский исследователь из Университета Торонто Чен Бо Чжан и два его коллеги из американских университетов. Они исследовали воздействие на поведение запаха средства для дезинфекции с добавкой лимона. В ходе эксперимента они поместили одну группу добровольцев в составе 14 человек в комнату, где стоял запах дезинфицирующего вещества с добавкой лимона и столько же людей — в соседнюю, тщательно проветренную комнату. Каждому из участников эксперимента выдали на руки 12 долларов и попросили произвольно разделить эти деньги с любым из находившихся в двух комнатах добровольцев. По условиям эксперимента, не возбранялось и оставлять деньги в своем кармане.

Когда исследователи подвели итоги, выяснилось, что те, кто дышал воздухом с легким запахом лимона, оказались щедрее: они в среднем передали другим участникам по 5 доллара 33 центра, в то время как в проветренной комнате люди проявляли большую скупость и поделились лишь в среднем 2 долларами 81 центом. По мнению исследователей, запах лимона создает у людей более комфортное настроение и они более склонны проявлять щедрость к окружающим.

Попытки воздействовать на покупателя с помощью запахов уже предпринимала «Нова Скотиа Ликер корпорейшн», торгующая в розницу спиртным в канадской провинции Новая Шотландия. В одном из магазинов Галифакса посетители у стойки с различными сортами пива ощущали отчетливый запах свежескошенной травы: по замыслам организаторов рекламного трюка, это должно было создавать «позитивный настрой» и напомнить о счастливых днях отдыха на лоне природы. В секции вин покупателей окутывал запах свежевыпеченных французских булочек, в отделе, где выставлен ром — запах кокосов должен был ассоциироваться с отдыхом на берегу моря с коктейлем пина-колада в руках, а на просторах отдела с разными сортами виски призывно витал аромат кедра.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1079 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Ученые
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме