Происшествие Авария Пожар ДТП

Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 20964
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17731
Все мнения тюменцев
Добавить на Яндекс
23.11.2009 / 12:42
В сигаретах обнаружено множество болезнетворных микробов

Американские и французские ученые обнаружили, что имеющиеся в продаже сигареты загрязнены множеством бактерий, в том числе вызывающих болезни у людей, сообщает PhysOrg.

Ряд предыдущих исследований показал наличие в сигаретах различных синтетических добавок, тяжелых металлов и других химических загрязнителей, опасных для здоровья людей. Однако микробиологические анализы табачной продукции до сих пор не проводились.

Ученые из Мэрилендского университета и Элитной высшей школы Лиона оценили общее содержание микробного генетического материала в четырех распространенных сортах сигарет с помощью анализа бактериальной рибосомальной РНК, диагностического клонирования и секвенирования ДНК.

Во всех образцах табачной продукции был обнаружен широкий спектр потенциально опасных бактерий, относящихся в сумме к 15 классам микроорганизмов. Наиболее часто встречались представители родов Acinetobacter, Bacillus, Burkholderia, Clostridium, Klebsiella, Pseudomonas и Serratia, способные вызывать инфекционные поражения различных органов человека. Они были обнаружены более чем в 90 процентах образцов.

Несколько реже определялись потенциально патогенные бактерии, относящиеся к родам Campylobacter, Enterococcus, Proteus и Staphylococcus. Существенной разницы между микробным составом различных сортов сигарет выявлено не было.

«Мы предполагали, что сигареты загрязнены микробами, но не думали, что обнаружим такое количество патогенных для человека бактерий», — сказала одна из исследователей Эми Сапкота (Amy Sapkota).

Ученые подчеркнули, что влияние полученных ими данных на общественное здоровье не оценивалось — для этого необходимы дальнейшие исследования.

Результаты работы будут опубликованы в следующем выпуске журнала Environmental Health Perspectives, препринт доступен на сайте издания.

Источник: www.medportal.ru
Просмотров: 1098 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Курение, Научные исследования
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите