Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
23.11.2009 / 15:35
Торговые сети включились в акцию «Покупаем тюменское!»

Акция «Покупаем тюменское!» стартовала в Тюменской области. Участвовать в ней согласились практически все крупные торговые сети, работающие в регионе — «Метро», «Лента», «Мосмарт», «Пчелка», «Мегамарт», «Перекресток», «Мостовский», «Абсолют».

Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Юрий Накоряков. Он напомнил, что уже напечатано более 50 тысяч подложек под ценники с логотипом «Покупаем тюменское!», благодаря которым покупатель в супермаркете сможет без труда отличить продукцию тюменских сельхозпроизводителей, переработчиков от привозных товаров.

В рамках акции, которая продлится три месяца, тюменцы познакомятся с оценкой местных продуктов питания экспертами. Для изучения покупательского спроса и оценки эффективности акции будет проведено анкетирование (телефонные опросы) жителей.

В Тюмени с 12-ти рекламных щитов, расположенных в многолюдных местах, покупать тюменское и тем самым поддерживать местных производителей, будет призывать губернатор области Владимир Якушев. Стать «лицом акции» согласились, по словам Юрия Накорякова, и другие «известные и уважаемые в области люди», правда, кто именно, уточнять не стал.

В акции «Покупаем тюменское!» участвуют товаропроизводители, которые имеют договоры с торговыми сетями — всего 16–20 предприятий. Именно они выпускают основные продукты питания, входящие в потребительскую корзину. Для этих предприятий акция, безусловно, выгодна, подчеркнул начальник управления: кроме продвижения их товаров предполагается ещё и снижение платы на размещение наружной рекламы на 50%.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1709 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Покупка-продажа, Реклама, Тюменская область
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме