Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
11.12.2009 / 16:27
Трэвис Пастрана: Прыжок над океаном - больше, чем трюк!

Трэвис Пастрана не нуждается в представлении. Многократный победитель экстремальных игр X-Games, прославленный мотокроссмен и успешный раллийный гонщик, первый человек, выполнивший двойное сальто на мотоцикле — американец знаком любому, кто хоть немного интересуется экстремальными видами спорта. Под занавес 2009 года неугомонный Трэвис вновь готовится вписать свое имя в историю мирового спорта.

Выкроив несколько минут в своем плотном графике подготовительных заездов в мекке американского мотофристайла, городке Лэйк Эльсинор, Трэвис Пастрана в ходе «заочного» интервью, организованного компанией Red Bull, рассказал журналистам, чем будет удивлять публику на этот раз. Свои вопросы задал и корреспондент Nashgorod.ru.

В 2009-м о вас в Европе особенно не говорили — не было новостей или же вся ваша деятельность целиком проходила в Америке. Чем Тревис Пастрана занимался в этом году? Можете в канун Нового года подвести итог своему сезону — что планировали, что осуществили, что не удалось, чем запомнился этот год и чем будете удивлять в следующем?

— На самом деле 2009 год для меня был, пожалуй, самым насыщенным годом из всех. Я с головой ушел в продюсерскую деятельность, работая над шоу MTV Nitro Circus и видео о мотокроссе, которое мы делаем каждый год. В этом году видео называлось «Жара в пустыне» («Country Fried») — работы над ним было море. Кроме того, я выиграл Североамериканский чемпионат по ралли, уже четвертый подряд, взял пятое место в чемпионате Monster Truck World Freestyle. Принял участие в суперкроссе в Сэнт-Льюисе, который я прошел исключительно ради собственного удовольствия. На прошедшей не так давно в Пекине «Гонке Чемпионов», вышел в полуфинальный раунд защищая цвета команды США вместе Карлом Эдвардсом. А в свободное время между всеми гонками, я проехал на своем горном велосипеде из Канады до Мексики расстояние в 2 300 миль. Это заняло 31 день. Да, быть может не все глубоко интересуются американским спортом и кому-то может показаться, что этот год я бездельничал, но лично мне так не кажется.

Теперь вы больше внимания уделяете автогонкам. Сложно было переключиться с мотофристайла, где вы сам за себя, на ралли, где нужно работать в команде да и на трассе быть на пару со штурманом? Мотоциклетный опыт помог в ралли или же приходилось учиться с нуля?

— Я вожу машины всю свою жизнь. Самым трудным при переходе к этому виду спорта было научиться слушать указания штурмана. В ралли мне действительно нравится работа в команде. И всегда неплохо, когда в гонке рядом есть кто то, с кем можно поговорить. Никаких особых затруднений, пересаживаясь с двух колес на четыре, я не испытал.

С недавних пор к команде Subaru USA присоединился Кен Блок — это изменило ваше отношение к гонкам? Есть ли внутрикомандное сражение между вами? Как складываются взаимоотношения между вами? Учитесь друг у друга, помогаете советами или каждый сам за себя? Каковы вообще отношения Трэвиса Пастраны и Кена Блока на трассе и вне гонок?

— Кен и я очень хорошо ладим. Он мой босс, друг и соперник. Мы постоянно соревнуемся с ним, но и поддерживаем друг друга тоже. Вне трассы нормальные рабочие и дружеские отношения, но как только мы садимся за руль, то превращаемся в соперников. Нет, на трассе мы, безусловно, ведем себя корректно и уважаем друг друга, что не мешает нам сражаться за победу — в гонке нет друзей, есть только ты и твои соперники.

Блок покорил сердца миллионов своими умопомрачительными трюками на Subaru Impreza WRX STi в джимкане, а сейчас вы участвуете в проекте Red Bull: New Year. No Limits. Что это — ваш «ответ» на джимкану Кена или просто способ весело и экстремально отпраздновать наступление Нового года? Чем будете удивлять?!

— В последние минуты 2009 года я собираюсь совершить первый в истории прыжок на автомобиле над водами Тихого океана — трюк, который проверит на прочность законы физики. На фоне стоящего в доке всемирного известного лайнера «Королева Мария» на своей раллийной Subaru я совершу прыжок с пирса Pine Street Pier прямо на баржу в гавани Rainbow Harbor в Лонг-Бич, намереваясь побить мировой рекорд по дальности в 171 фут (прибл. 52 метра). Я с нетерпением жду участия в Red Bull: New Year. No Limits. Лонг-Бич, как всегда, создаст веселую и праздничную новогоднюю обстановку, а полет над водой за рулем автомобиля станет самым выдающимся достижением в моей карьере. Red Bull: New Year. No Limits. — это отличный способ раздвинуть рамки для спортсменов-экстремалов и спорта, в котором они соревнуются. Это — больше чем трюк. На подготовку этого прыжка ушло огромное количество энергии и времени. Кроме того, подготовка к прыжку помогла Subaru получить данные, которые они смогу использовать в следующем году на X-Games, и мы получили огромное удовольствие, изучая физику полета автомобиля. В прошлом году в Лас-Вегасе Рис Миллен и Роб Мэдисон неплохо проводили старый год и встретили Новый. Рис Миллен совершил первый в мире бэкфлип (сальто назад) на внедорожнике, а Робби Мэдисон — прыжок высотой в 10-этажный дом, который завершился приземлением на вершину специально сконструированной для трюка копии парижской Триумальной арки, установленной в развлекательном центре Paris Las Vegas. Надеюсь, что и в этом году я сумею подарить незабываемые ощущения зрителям ну и, конечно, сделать новый шаг в моей карьере.

Совершать этот прыжок вы планируете на своей раллийной машине — будет ли какая-то специальная подготовка для автомобиля под этот трюк?

— Нет, каких-то особых изменений в конструкцию машины вноситься не будет. Это останется всё та же Subaru Impreza WRX STi с рядом обычных для гоночных машин изменений — усиленная и облегченная конструкция за счет удаления лишнего металла с усилением отдельных частей углеродным волокном, каркас безопасности, гоночное сиденье, спортивная подвеска, заново сконструированная для увеличенного хода, с усиленными компонентами. Стандартный двигатель с заменой внутренних компонентов для увеличения мощности на 35% по сравнению с серийным двигателем и крутящим моментом на 50% выше, усиленная и настроенная трансмиссия и небольшой аэродинамический обвес.

По завершении Red Bull: New Year. No Limits. планируете ли еще какие-то рекордные заезды после прыжка над водой? Или может быть есть желание попробовать себя в других видах спорта? Несколько слов о своих спортивных планах на будущий год.

— Честно говоря, мои интересы сейчас перемещаются в сторону зрелищных мероприятий и продюсерской деятельности. Я очень доволен своим шоу в прямом эфире Nitro Circus. Но, конечно, гонки — это моя страсть, и участие в ралли будет продолжать играть большую роль в моем будущем. А это может означать только одно — я не прощаюсь, и вы еще не раз увидите меня за рулем — будь то ралли или экстремальные гонки.

Максим Вершинин

Источник: собственная информация
Просмотров: 3176 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Мотоциклы, Интервью
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме