Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
04.02.2010 / 14:57
Производителям нужна защита от потребителей

Число письменных жалоб от потребителей в управление Роспотребнадзора превысило две тысячи. Около 66% из них были рассмотрены в пользу обратившихся граждан. Однако в последнее время возросло количество тех, кто просто пытается вернуть ставший ненужным товар. Об этом журналистам рассказала руководитель Управления Галина Шарухо.

Увеличилось количество жалоб по работе СТО, по качеству приобретенных автомобилей. Как пояснила Галина Васильевна, многие пытаются просто вернуть автомобили, особенно если они были приобретены на заемные средства. Та же история происходит с шубами, которые пытаются вернуть, когда разонравился фасон или просто закончился сезон.

Меньше стали жаловаться на банки, предприятия общественного питания и фирмы, оказывающие туристические услуги. По мнению г-жи Шарухо, это может быть обусловлено кризисной ситуацией: люди просто стали меньше посещать банки и рестораны. Впрочем, возможно, что кризис подтолкнул бизнесменов улучшить качество работы своих предприятий.

Кроме того, увеличилось количество нарушений, устраненных в досудебном порядке. Без суда был возвращен ущерб на сумму более 2,5 млн рублей. Галина Шарухо отметила, что возмещение ущерба не входит в компетенцию Роспотребнадзора: деньги возвращают либо через суд, либо добровольно.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1420 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме