Лидер группы «ГештальТ»: После восьми лет карьеры мы готовы ко всему  3
21.11 / 14:20
    
4
декабря
11.02.2010 / 13:53

Геннадий Лоточкин: Мелочей в нашей работе нет

Геннадий Лоточкин: Мелочей в нашей работе нет

Споры по поводу того, кто прав, кто виноват на дороге, не прекратятся, наверное, никогда. Однако информационное взаимодействие между ГИБДД и горожанами может помочь разрешить многие спорные ситуации. На вопросы читателей Nashgorod.ru ответил начальник управления ГИБДД по Тюменской области Геннадий Лоточкин:

Максим: Какая основная задача ГИБДД — обеспечение дорожной безопасности или «сбор» штрафов? Насколько инспектора и сотрудники ГИБДД осведомлены о своих целя и задачах?

— Максим, основная задача Госавтоинспекции — обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни и здоровья граждан. В 2009 году мы сохранили 82 жизни наших с Вами земляков. Далеко не все регионы России могут привести в пример такие цифры. Главным рычагом снижения аварийности на дорогах остается контроль за движением и применение штрафных санкций к нарушителям дорожного порядка. Пока водители и пешеходы будут нарушать Правила дорожного движения, на дорогах будут гибнуть люди. А у Вас есть другие соображения по поводу наведения порядка?

Dr. Death: В чем вы видите смысл своего существования? (За безопасностью движения вы не следите, все знают, что инспектор встанет не перед опасным участком, чтобы предупредить, а после, чтобы взять штраф-взятку. За парковкой вы не следите, на тротуарах больше машин, чем людей. На ДТП приезжаете от 4х до 24х часов и прав тот, кто на джипе и со связями. ПДД для многих инспекторов заканчивается на 2х самых доходных статьях. Из честных милиционеров большинство людей знает только Дядю Степу и второго из «Наша Раша», а про остальных несколько раз в неделю в криминальных хрониках. В результате этого всего, вам нравится, что для большинства людей милиционер это «мусор» и люди, в случае чего, боятся лишний раз обратиться за помощью, потому что не ясно кто больше «бандит»?)

— В предыдущем ответе я уже привел статистику сохраненных инспекторами жизней. Наши наряды несут службу, в первую очередь, в очагах аварийности. Именно здесь устанавливаются ограничительные и запрещающие знаки. Сознательность многих водителей, вернее, несознательность, не позволяет инспекторам находиться в других местах. Согласитесь, какой смысл стоять каждый раз перед знаком. Нарушитель, видя, что у знака нет инспектора, не будет соблюдать его требования. Именно боязнь встретить наряд за знаком помогает это сделать. Надеюсь, что эту функцию в ближайшие годы возьмут на себя камеры видеофиксации нарушений. А что касается честных милиционеров, у нас есть Юрий Метлин, который поставил свой автомобиль наперерез бензовозу, защищая автобус с детьми, только нынешней аномально холодной зимой наши сотрудники отогрели более 50-ти водителей на загородных трассах. Именно к нашему наряду обратилась молодая семья за помощью задыхающемуся младенцу, и ребята помогли, это инспекторы ДПС перенесли в свой автомобиль бабушку, которая в лютый мороз сломала ногу и другие люди проходили мимо. Таких примеров масса. О них пишут. Просто Вам не хочется их замечать.

Игорь: Почему сотрудники ГИБДД, чтобы выполнить свой план идут на махинации и пытаются выписать штраф за то, что не делал, или докапываются до каждой мелочи, если ему не понравился, а которые злостные нарушители, перед их носом нарушают, они стоят на месте (может это их друзья)?

— Игорь, никакого плана выявления нарушений у инспекторов нет. Но, видя нарушение, инспектор должен на него среагировать. Это его обязанность. А вот мелочей в нашей работе и в дорожном движении нет. Каждое, даже самое мелкое, казалось бы, нарушение прямо или косвенно влияет на безопасность на дороге. На трассах дорожные аварии с тяжкими последствиями случаются в мгновение. Наклонился водитель за упавшим телефоном, выехал на «встречку» и в лоб автобусу, итог: гибель одного или нескольких людей. Ослепил кого-то встречный автомобиль, а он въехал в стоящий без габаритов грузовик, снова человеческие жертвы. Все складывается из мелочей.

Владимир Викторович: Вопрос очень простой — как на наших тюменских дорогах передвигаются автомобили «шестерки» и «семерки», намертво затонированные и хлопающие от старости крыльями, с водителями кавказкой наружности и с талонами технического осмотра на лобовом стекле? Вопрос — кто выдает и за какие деньги техосмотр на такие машины? После этого работники ГИБДД обижаются, что про них плохо отзывается население г. Тюмени.

— Владимир Викторович, приведите конкретные примеры. Готов разбираться по каждому случаю этого безобразия.

Коза Маня: В некоторых городах России вертолёт используется для наблюдения за дорожной обстановкой. Реально ли, по-вашему, использовать современно оснащенный вертолёт для патрулирования дорог Тюмени? Если нет, то почему?

— Вертолеты в целях безопасности дорожного движения используются в первую очередь в предгорных районах, на трассах с большим числом полос, при большой удаленности от населенных пунктов. У нас не такая большая протяженность дорог, равнинная местность. Поэтому говорить о таком затратном способе патрулирования в кризисное время не совсем оправданно.

Виктор Травин: Почему штраф за тонировку выписывают инспектора ДПС, а не инспектора технического надзора, ведь это не соответствует приказу 1240? И как рапорты по таким протоколам проходят дальше? Ведь это не правомерно?

— Виктор, приказ 1240 не только для службы технадзора, он в целом определяет деятельность Госавтоинспекции по техническому надзору. Контроль за техническим состоянием транспорта осуществляется как при ГТО, так и при регистрации автомобилей и при надзоре за дорожным движением инспекторами ДПС. При этом Административный регламент и Наставление по организации деятельности ДПС разрешают им, при выявлении видимых неисправностей, пресекать подобные нарушения и возбуждать дела об административных правонарушениях.

Дмитрий Учанов: Здравствуйте! На перекрестке Широтная-Пермякова инспектора ГАИ постоянно останавливают тонированные машины, при этом все это происходит практически на самом перекрестке, что постоянно создает аварийную ситуацию и для пешеходов и для транспорта. Пусть останавливают чуть дальше. Спасибо.

— Дмитрий, обязательно ориентируем наши наряды.

Александр Сергеевич: Почему не убирают рекламные указатели проездов к магазинам, например, «Метро» и т. п. с дорожных знаков, ведь они мешают проезду?

— Александр Сергеевич, все эти указатели установлены по ГОСТ «Наружная реклама» с разрешения комитета по рекламе администрации г. Тюмени.

Дмитрий: А Вы посещаете car72.ru?

— Да, Дмитрий, постоянно. И другие сайты, где есть форумы.

Ольга, студентка: Сколько можно каждый раз наблюдать наглость водителей, которые ставят свои машины на тротуарах или попросту едут по ним, гоняют по дворам, не пропускают пешеходов? Вообще следует уже давно обратить внимание на пешеходный переход возле остановки «Березовая роща» (перекресток Широтная-Н.Федорова).

— Стараемся. Безопасность пешеходных переходов — одна из наших основных задач. Ежедневно тюменцев сбивают на переходах, ежедневно инспекторы привлекают к ответственности до 100 водителей, не пропустивших пешеходов. Мы размещаем в городе баннеры на эту тему и транслируем социальные ролики, раздаем памятки и показываем по телевидению последствия наездов на людей. Но пока эта проблема не решена. Каждый должен для себя понять, что под Ваш автомобиль может попасть живой человек. И Ваших детей, близких может сбить такой же невежливый и невоспитанный водитель. Будем добиваться прорыва в умах.

Ольга: Какие меры предприняты в отношении виновника аварии на кольце Мельникайте-Широтная? Как объясните то, что в документах фамилии пострадавших не числятся?

— Ольга, материал по факту этого ДТП передан в следственные органы для возбуждения уголовного дела в отношении виновного водителя.

Сергей: Почему не применяются санкции к дорожным службам по очистке улиц от снега? Колеи на дороге около 30 см местами достигают, с остановок люди на проезжую часть скатываются…

— Сергей, с начала зимнего периода ГИБДД г. Тюмени выдано 40 предписаний на устранение недостатков, 8 должностных лиц, отвечающих за содержание дорог, привлечены к административной ответственности.

Маргарита Иванова: Когда будет установлен светофор на перекрёстке улиц Рабочей и Чаплина? После ввода в эксплуатацию новой ветки моста (по улице Чаплина) там невозможно проехать. И пройти, кстати, тоже. Будут ли организованы пешеходные дорожки, тротуары по ул. Чаплина в сторону моста?

— Маргарита, по данному вопросу необходимо обратиться в администрацию г. Тюмени, так как именно она финансирует все мероприятия по благоустройству города. Со своей стороны ГИБДД предлагала администрации областного центра перенести светофор с перекрестка улиц Рабочей и Колхозной на перекресток улиц Рабочей и Чаплина. Ответа пока не получено.

Вадим Коваленко: Как заставить водителей общественного транспорта соблюдать правила? Иной раз их поведение на дорогах, кроме как беспределом, не назовешь. Перекрытые перекрестки, выезд на красный свет светофора, гонки между собой, хаотичные перестроения и т. д. и т. п. Только не надо сразу говорить о том что, в автобусе 50 человек едут, а я один еду. Этот бред я уже неоднократно слышал в подобных прямых эфирах от милицейских чинов. Именно эта позиция и является одной из стимулирующих к многочисленным нарушениям.

— Вадим, так же, как и всех водителей, нарушающих Правила дорожного движения. Административный регламент разрешил наказывать водителей общественного транспорта прямо на маршруте. Сейчас это уже делается в ходе контроля за движением. Если вы стали свидетелем нарушения Правил дорожного движения водителем маршрутного такси или автобуса, неосторожной и агрессивной езды, либо каких-то технических неполадок в общественном транспорте, обращайтесь в ГИБДД г. Тюмени по телефону: 273–998.

Виктор: Подскажите, если на трассе останавливают сотрудники ДПС, как правило, их минимум два человека, а то и больше. И говорят, что могут сейчас на тебя написать все что угодно, вплоть до того, что в данный момент ты находился в алкогольном опьянении, а у тебя нет ни свидетелей, ни диктофона! Как поступить в таком случае? Или все-таки смириться и подписывать все, что тебе предложат, так как отказавшись, сотрудники ДПС могут сами написать о том, что я отказался от прохождения медосвидетельствования? Подскажите, пожалуйста, как быть, так как часто езжу по трассе и не раз встречался с такими «оборотнями в погонах». Слава Богу, что пока все решилось в пользу меня, но может быть и наоборот, если вдруг у тебя нет энной суммы в кармане!

— Виктор, каждый водитель должен знать законодательство в части его касающейся. Согласно Административному регламенту, освидетельствование водителя алкотестером, так же как и отказ от освидетельствования, производится в присутствии двух понятых. Если Вы не согласны с показаниями алкотестера, то имеете право потребовать проведения медицинского освидетельствования в специальном учреждении.

Сергей Р: Когда официально будет известна предельно допустимая концентрация алкоголя в крови водителя? Президент обещал 0 промилле.

— Сергей, официально разрешенный уровень алкоголя в крови 0,3 промилле (ст.27.12 КоАП РФ). Как только будет узаконена другая норма, мы сообщим об этом через СМИ.

Светлана: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, с какой целью экипаж ДПС стоит напротив остановки ТГНГУ на ул. Мельникайте? Там проехать невозможно, машины стоят и занимают половину проезжей части, хотя есть знак «Остановка запрещена». А экипаж ДПС этого в упор не замечает. Аналогичная ситуация на ул. 50 лет октября около ТГНГУ. Спасибо за ответ!

— Светлана, на улице Мельникайте напротив ТГНГУ наряды ДПС контролируют соблюдение правил парковки. При этом сложность в том, что в незаконно припаркованных автомобилях нет водителей. Инспекторам приходится либо их дожидаться, либо применять эвакуацию, если машина создает помехи другим участникам движения.

Василий Новопашин: Часто автомобили ГИБДД и ОВО включают маячки, но не включают сирену. Водители по правилам не должны уступать им дорогу и просто не готовы к их внезапному появлению на красный свет светофора или в зеркале заднего вида. Когда спецавтомашины будут ездить по правилам? Пускай включают сирену.

— Василий, инструктажи по этому поводу с личным составом ДПС производятся ежедневно.

Форум Нашгород.ру: Геннадий Дмитриевич! Просим взять под свой контроль дело о ДТП на кольце ул. Мельникайте — Широтная, от 12.01.10. Среди пострадавших погибших нет, но Гурулев Э.Г. находится в крайне тяжелом состоянии, его жена потеряла ребёнка. Да, согласно нашим законам, неродившийся ребенок не считается гражданином и не может своей гибелью пополнить печальную статистику жертв, но, тем не менее, 6-месячный зародыш перестал существовать. Это страшно.

Кроме того, полностью разрушена жизнь молодой семьи, оба члена которой теперь изуродованы на оставшуюся жизнь. Сильно пострадал и водитель такси, а также он лишен средств к дальнейшему существованию, ибо его машина разбита.

Общественность форума высказывает опасения, что данное дело может быть или «спущено на тормозах», или может иметь место подтасовка фактов. Есть мнение, что виновник ДТП является родственником влиятельных лиц, поскольку до сих пор его имя не раскрыто. Или данная тайна свидетельствует об уже начавшемся выведении виновника из-под удара.


— Как я уже говорил, материал по факту этого ДТП передан в следственный отдел по расследованию ДТП для возбуждения уголовного дела в отношении водителя БМВ и его дальнейшего расследования, так как пострадавший получил травму тяжелой степени. Со своей стороны я также буду держать его под контролем. Виновный должен быть наказан по закону.

Иванов Иван Семеныч: Добрый день, скажите, когда разберутся со светофором, который стоит на улице Федорова и регулирует въезд во двор. Когда рядом на улице перекрестке Логунова — Федорова всегда пробки и масса аварий.

— Иван Семенович, светофор на улице Федорова работает надлежащим образом. Он специально был устроен для безопасности перехода проезжей части улицы Федорова школьниками, т. к. школа располагается внутри этого квартала. Дети выходят из школы по местному проезду. В связи с существующей интенсивностью дорожного движения устройство светофора на перекрестке улиц Логунова и Федорова целесообразно. В 2010 году намечено профинансировать 20 светофорных объектов в Тюмени. Управление ГИБДД области предложит включить светофор на данном перекрестке в этот список.

Максим Александрович Пульников: Уважаемый Геннадий Дмитриевич, в 2006 г. я был лишен водительских прав до 2023 г. по неосторожности, подскажите, как можно пересмотреть мое лишение, свои поступки я осознал и готов приносить пользу обществу, подскажите, пожалуйста, можно ли сократить срок лишения?

— Максим Александрович, существующее законодательство не предусматривает возможности сокращения срока лишения права управления транспортом.

Макарова Татьяна: Добрый день! Скорее всего, это не вопрос, а просьба-рекомендация как водителя по поводу режима некоторых светофоров для поворотов налево. Как мы все научились в автошколах и привыкли на практике, поворот налево осуществляем после того, как пропустили двигающиеся прямо автомобили. А сейчас на светофорах Мельникайте-Республики, Профсоюзная возле магазина «Спортмода» (к сожалению, сейчас не вспомню название пересекающейся улицы) установлен такой режим, что сначала загорается зеленый для тех, кто будет поворачивать налево — и многие, по привычке ожидая начало движения встречного транспорта, просто выезжают и стоят, не понимая, почему встречный поток стоит. Пока водитель сообразит — теряется драгоценное время. И в этот момент начинается движение встречного потока. Задумка хорошая — дать возможность повернуть налево как можно большему количеству транспорта, но эта задумка сработает в том случае, если ставить режим таким образом, что после того, как встречному потоку загорится красный свет, для этих машин будет продолжать гореть зеленый. Так называемая задержка. Как это и делается во многих городах, а не наоборот, в начале зеленого. Кто постоянно проезжает эти места — они уже знают эти странные особенности, но ведь не все водители здесь проезжают часто, много и иногородних машин. Поэтому просьба — дайте, пожалуйста, распоряжение на изменение такого режима светофоров, и на новых местах такой режим тоже не имеет смысла устанавливать. Спасибо заранее! С уважением, автовладелец, стаж 15 лет.

— Татьяна, данный режим работы светофоров является оптимально безопасным, т. к., согласно анализу аварийности, более 80% ДТП на перекрестках со светофорным регулированием происходит по причине того, что водители пытаются проехать под окончание зеленого сигнала. В этом же случае такая возможность исключается.

Резеда Галиаскаровна Тушакова: Очень больная тема — дороги. Когда же все-таки очистят наледь на ул. Константина Заслонова (поворот на понтонный мост), сама лично пострадала в ДТП, причем это не первая такая авария именно на этом участке дороги.

— Резеда Галиаскаровна, на 1 февраля дорога была вычищена.

Александр: Когда сотрудники ГИБДД будут неукоснительно соблюдать ПДД, являясь тем самым примером для других? Довольно часто сталкиваюсь с такими нарушениями ПДД сотрудниками ДПС, как невключение сигналов поворота при перестроении, превышение скорости и т. д.

— Александр, согласен с Вами полностью, сотрудник ГИБДД, несомненно, должен быть примером в соблюдении ПДД. Боремся с этой проблемой.

Ольга Ивановна Черных: 10.01.2010 на ул. Товарное шоссе я стала участником ДТП. Инспектор ГИБДД прибыл на место (через 4 часа) раздраженным, разговаривал грубо, быстро составил акт о высокой колейности, отправил на Одесскую, 16. Он не опрашивал свидетелей, находившихся в машине, и работника дорожной техники. На Одесской, 16 тоже очень быстро все списали на колею, вынесли определение. Со свидетелями — история та же. Комната разбора — зрелище ужасное. Стыдно… Инспекторы грубые, хамоватые. К рассмотрению дел подходят формально. Геннадий Дмитриевич, разберитесь, пожалуйста.

— Ольга Ивановна, по данному факту будет проведена проверка, Вам позвонят наши сотрудники. На основании же акта о колейности Вы можете подать в суд на организацию, отвечающую за содержание дорог в городе, за ненадлежащее содержание улично-дорожной сети.

Сергей: Почему нет возможности аукционным путём выбирать себе ГРЗ при постановке ТС на учёт?

— Сергей, на данный момент в России это незаконно.

Кирилл: Добрый день! На остановке «Сельхозакадемия» сложилась не совсем приятная обстановка с пешеходным переходом. С того момента, как перенесли остановку, она находится на равном удалении от двух переходов, причём не совсем близких и многим неудобных. Когда почти на всех остановках центра города пешеходные переходы находится в непосредственной близости с остановочными комплексами. В связи со сложившейся ситуацией, крайне часто патрули ДПС за припаркованными машинами караулят зазевавшихся пешеходов! Не толкайте нас на административные правонарушения, можно ведь организовать адекватный переход?!

— Кирилл, сотрудники организации дорожного движения выедут и обследуют этот район. В случае необходимости, будут внесены предложения по переносу либо пешеходного перехода, либо автобусной остановки.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 4120 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Интервью, ГИБДД, Тюмень, Тюменская область

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Интервью нашего города»

Лидер группы «ГештальТ»: После восьми лет карьеры мы готовы ко всему
Лидер группы «ГештальТ»: После восьми лет карьеры мы готовы ко всему  3
21.11 / 14:20
Рок-группа «ГештальТ» из Екатеринбурга свой восьмой день рождения отметила в Тюмени. Морозным вечером в пятницу, 18 ноября, музыканты выступили на сцене рок-бара «Сайгон». Перед концертом корреспондент интернет-портала NashGorod.ru пообщался с лидером и вокалистом команды Александром Чвалой.
Шамиль Бакиров: Родители заставили вернуться в спорт
Шамиль Бакиров: Родители заставили вернуться в спорт  1
29.10 / 12:37
С 12 по 16 октября в Будапеште прошли чемпионат и первенство мира по неолимпийской версии тхэквондо ITF. В столице Венгрии золото в категории юношей 15–17 лет завоевал тюменец Шамиль Бакиров.
Юлия Каплина: Кубок мой, но еще есть над чем работать
Юлия Каплина: Кубок мой, но еще есть над чем работать
28.10 / 14:16
Эта милая девушка совсем недавно официально была признана самой быстрой скалолазкой в сезоне. Тюменка Юлия Каплина завоевала свой первый в карьере большой Кубок мира, к которому шла долгих четыре года. Не в последнюю очередь благодаря усилиям спортсменки сборная России также была признана сильнейшей в этом сезоне. Впрочем, сама Юлия, как и все спортсмены, очень строго к себе относится и признает, что ей еще много предстоит работать. Тем более, что через четыре года главные международные старты для любого спортсмена — летние Олимпийские игры в Токио.
Ольга Рычкова: Производители вакцин ничего не скрывают - в этом нет необходимости
Ольга Рычкова: Производители вакцин ничего не скрывают — в этом нет необходимости  14
27.10 / 11:54
В Тюмени продолжается прививочная кампания. Защитит ли вакцина от гриппа? Могут ли прививки быть вредны? Кому вакцинация обязательно необходима? Стоит ли верить страшилкам о прививках? На вопросы пользователей интернет-портала NashGorod.ru ответила врач аллерголог-иммунолог Ольга Рычкова.
Оксана Заморова: В выполнении нормативов ГТО нет ничего сложного
Оксана Заморова: В выполнении нормативов ГТО нет ничего сложного  28
19.10 / 13:06
В Тюменской области уже более года активно осваивают сдачу нормативов Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне»: сначала его сдавали учащиеся и государственные служащие, а с 1 января будущего года попробовать свои силы в сдаче тестов на заветный значок сможет любой желающий. О том, каким образом будет организован процесс тестирования и что для этого нужно кандидату, мы поговорили с начальником Центра тестирования ГТО в Центре спортивной подготовки Тюменской области Оксаной Заморовой.
Генпродюсер канала «Тюменское время»: Мы должны стать первыми по всей области
Генпродюсер канала «Тюменское время»: Мы должны стать первыми по всей области  1
12.10 / 13:51
Телеканал «Тюменское время» начал новый телесезон. О том, что ждет телезрителей, начиная с этой осени, как канал адаптируется под запросы почитателей, и куда планирует двигаться дальше, рассказал генеральный продюсер телеканала Заур Бабаев. «Мы работаем для наших жителей, знаем их проблемы и радости, можем об этом поговорить и помочь», — считает генпродюсер.
Анатолий Косарев: Средний возраст тюменского коллекционера - 50–60 лет
Анатолий Косарев: Средний возраст тюменского коллекционера — 50–60 лет  есть фото  есть опрос  7
04.10 / 12:06
Корреспондент интернет-портала Nashgorod.ru побеседовал с председателем областного клуба коллекционеров Анатолием Косаревым. Он рассказал о своих увлечениях, вопросах, которые остро стоят перед любителями старины.
Вячеслав Гильштейн: Охотиться на пернатых можно и с фотоаппаратом
Вячеслав Гильштейн: Охотиться на пернатых можно и с фотоаппаратом  есть фото  4
03.10 / 10:05
Существует такое необычное хобби — любительская орнитология. За рубежом для наблюдателей за птицами работает настоящая индустрия: есть специальные отели, туристические маршруты. Открываются даже специализированные рестораны, где можно пообедать, слушая не музыку, а пение птиц.
Аксель Хансманн: Мне нравится мистический свет заброшенных зданий
Аксель Хансманн: Мне нравится мистический свет заброшенных зданий  есть фото  19
28.09 / 13:28
Известный немецкий фотограф Аксель Хансманн, специализирующийся на запечатлении заброшенных зданий, накануне прибыл в Тюмень. В нашем городе он открыл выставку своих снимков «Очарование покинутых мест». 30 фотографий разместились в стенах лофт проекта Фабрика. Выставка вызвала неподдельный интерес тюменцев и гостей областной столицы. После церемонии открытия Хансманна долго не отпускали посетители, задавая ему самые разные вопросы. Корреспондент интернет-портала NashGorod.ru побеседовал с гостем.
Мугаммир Галиуллин: Дефицит воды тюменцам пока не грозит
Мугаммир Галиуллин: Дефицит воды тюменцам пока не грозит  28
25.09 / 08:26
Почему происходят аварии на сетях, когда Тюмень полностью уйдет от водоразборных колонок и какова причина постоянного снижения потребления объемов воды в городе — об этом и не только корреспондент интернет-портала Nashgorod.ru пообщался с генеральным директором компании «Тюмень Водоканал» Мугаммиром Галиуллиным.

Все новости из рубрики «Интервью нашего города»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»