Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16242
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13725
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
15.02.2010 / 16:14
Губернатора просят решить жилищные проблемы

Половина всех обращений граждан в 2009 году была адресована губернатору области, вице-губернатору и заместителям главы региона. Каждое четвертое из всех заявлений специалисты органов исполнительной власти изучали с выездом на место. Всего за 2009 год в органы исполнительной власти области поступило 12589 обращений. Такую статистику на заседании президиума правительства Тюменской области озвучила руководитель аппарата губернатора Татьяна Костарева.

На личном приеме у губернатора в 2009 году побывало более 260 жителей области. Более тысячи вопросов в прошлом году пришло на шесть эфиров телепередачи «Час с Губернатором» (на 290 больше, чем в 2008 году). Кроме того, у тюменцев появилась новая возможность обратиться в органы власти региона — направить письмо через официальный портал. Если во втором квартале 2009 года так поступили всего 20 жителей Тюменской области, то в третьем и четвертом кварталах их примеру последовали соответственно 91 и 172 наших земляка.

Больше всего людей волнуют вопросы, связанные с жилищной сферой, социальной защитой, ЖКХ, земельными и трудовыми отношениями. Конечно, сказывается и изменившаяся экономическая ситуация. В прошлом году с седьмого на пятое место в рейтинге актуальности поднялись обращения по вопросам строительства, в три раза чаще жители области просили разъяснений или помощи в решении проблем, связанных с трудом и заработной платой.

По вопросам жилья к главе области обращались представители льготных категорий (ветераны войны, инвалиды, члены многодетных семей, сироты), жильцы ветхих и аварийный домов. Поступали также жалобы на низкое качество выполнения строительных работ и несоблюдение сроков сдачи домов.

Более чем на 20% уменьшилось число вопросов, касающихся социальной поддержки. Так же, как и ранее, они, в основном, представляют просьбы малообеспеченных жителей региона об оказании помощи для завершения строительства, на ремонт и покупку жилья, а также приобретение предметов первой необходимости.

Большинство вопросов жилищно-коммунальной сферы касалось капитального ремонта многоквартирных домов, отопления и газификации, а также благоустройства территорий. Например, жители областного центра обращались по поводу благоустройства городских дворов и окраин, сохранения зеленых насаждений, организации площадок для выгула собак и парковочных мест для транспортных средств, своевременной уборки снега с городских улиц. А жителей сельских районов волнуют вопросы газификации населенных пунктов, отдельных улиц и частных домовладений.

За редким исключением, все обращения рассматриваются в сроки, установленные законодательством. Тем не менее, заметила Костарева, бывают сложные ситуации, разбираться в которых приходится нескольким службам, что затягивает процесс принятия решения.

«Люди не должны оставаться в неведении, — считает Владимир Якушев. — Если над вопросом нужно еще работать, значит, заявителю должно прийти письмо, где четко говорится, в какой стадии рассмотрения находится его обращение. Чтобы он понимал, мы не волокитой занимаемся, а ищем реальные и законные пути ему помочь».

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме