Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16069
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13580
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
16.02.2010 / 12:48
«Тюмень Водоканал» лидирует на международном конкурсе

Сегодня стали известны финалисты международной ежегодной награды «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards-2010). Справочно-информационная служба «Тюмень Водоканал» (ГК «Росводоканал») вышла в финал сразу в двух номинациях: «Награда за корпоративную ответственность» и «Лучший сall-центр по обслуживанию клиентов».

В этом году на конкурс было подано около 200 заявок, победителей выберет компетентное жюри в 21 номинации. Награда присуждается лучшим из лучших в индустрии call-центров на территории России, СНГ и других стран региона. Справочно-информационная служба «Тюмень Водоканал» поборется за звание лучшей с call-центрами крупнейших компаний не только России. Стоит отметить, что среди всех компаний, вышедших в финал, справочно-информационная служба «Тюмень Водоканал» стала единственной компанией из сферы ЖКХ России, сообщает пресс-служба компании.

«Это очень престижная награда и мы гордимся тем, что нашу работу смогли по достоинству оценить, — говорит начальник справочно-информационной службы „Тюмень Водоканал“ Любовь Вакарина. — Наша служба начала работу с 27 апреля 2009 года, с тех пор мы день за днём стараемся максимально обеспечить абонентов всей необходимой им информацией. Наша задача — делать информацию о холодном водоснабжении и водоотведении максимально доступной для населения, формировать поступающие заявки».

За почти год работы у справочно-информационной службы «Тюмень Водоканал» уже успели появиться и своего рода «народные водоканальцы», которые однажды пообщавшись с операторами, теперь звонят регулярно, чтобы получить ту или иную информацию, сообщить об увиденной утечке, открытом люке, проконсультироваться по оплате. Архив благодарностей от жителей города, понимающих важность и сложность работы операторов, пополняется практически каждый день.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1025 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Водоснабжение, Тюмень, Конкурсы, Компании
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме