Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15377
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13012
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
02.03.2010 / 16:37
Командир и второй пилот Ту-134 получили условные сроки

В Самарском областном суде оглашен приговор в отношении членов экипажа самолета Ту-134 авиакомпании «ЮТэйр».

Суд назначил командиру воздушного судна Олегу Зубкову наказание в виде 6 лет лишения свободы условно, с испытательным сроком 4 года, второму пилоту Андрею Лапанову — 2 года лишения свободы условно, с испытательным сроком 2 года, сообщает сайт Самарской облпрокуратуры.

Самолет, выполнявший 17 марта 2007 года рейс Сургут-Самара-Белгород, при заходе на посадку в сложных метеоусловиях в самарском аэропорту «Курумоч» потерпел катастрофу. Из 57 человек, находившихся на борту, шестеро пассажиров погибли. 29 человек получили телесные повреждения различной степени тяжести.

Вынесенный приговор, определивший, вряд ли удовлетворит стороны, сообщает пресс-служба авиакомпании «ЮТэйр». «Мы считаем, что экипаж не должен был оказаться в одиночестве на скамье подсудимых,- заявила после процесса адвокат потерпевших Татьяна Аршавская. — И комиссия по расследованию, и суд смогли убедиться в многочисленных и очень серьезных нарушениях в действиях наземных служб, прямо повлиявших на исход полета. Мы заинтересованы не просто в наказании „назначенных виновников“, а во всестороннем исследовании произошедшего и принятия мер по недопущению таких аварий в будущем», — заявила адвокат.

В «ЮТэйр» считают, что от практики презумпции виновности летного состава в происходящих авиационных происшествиях надо отходить.

Напомним, при расследовании катастрофы было установлено, что экипаж получал от наземных служб ложную информацию о видимости на взлетно-посадочной полосе и местоположению воздушного судна. В результате расследования уголовного дела командиру самолета и второму пилоту инкриминировалось неприятие должных мер по уходу на второй круг с целью предотвращения аварии.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1262 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Авиакатастрофы, ЮТэйр, Дела судебные
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме