Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
22.03.2010 / 15:36
Горожане недовольны управляющими компаниями

Горожане все чаще обращаются в управление Роспотребнадзора с жалобами на компании, управляющие их жилым фондом. Об этом рассказала замначальника отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Тюменской области Надежда Соколова в рамках «круглого стола», посвященного вопросам ЖКХ.

По ее словам, в 2009 году в ведомство поступило 420 обращений граждан, большинство из них — жалобы на проблемы ЖКХ. За три месяца 2010 года в Роспотребнадзор поступило 137 таких обращений.

«Типичным нарушением в сфере ЖКХ является недоведение до потребителей информации об изменении тарифов. В ходе проверок были также выявлены факты включения в платежные документы лишних пунктов оказываемых услуг, например, услуги аудитора, взимаемый процент банку, аренда общего имущества, вывоз снега, уборка его с крыш, подогрев воды и т. д. Выявляются и такие нарушения, как завышение тарифов на коммунальные услуги, в основном это холодное и горячее водоснабжение», — прокомментировала Надежда Анатольевна.

Специалисты Роспотребнадзора внесли предложение на межведомственную комиссию при правительстве Тюменской области о возможности утверждения бланков квитанций для оплаты ЖКХ, чтобы избежать ввода «вольных» услуг компаний, обслуживающих жилой фонд.

Обращения в холодный период чаще связаны с температурными режимами и влажностью в домах, а летом жалобы связаны с длительным отсутствием горячего водоснабжения. Как уточнила Надежда Анатольевна, согласно постановлению главного государственного санитарного врача от 7 апреля 2009 года, срок отключения горячего водоснабжения при плановых работах не должен превышать 14 суток.

В новых домах, переданных от застройщика, также есть проблемы, но чаще всего не с качеством услуг. Ситуация, когда дом не сдан, а живущим в нем людям начисляют плату за коммунальные услуги — не редкость в Тюменской области. Плата за услуги ЖКХ возникает с момента вступления в право собственности, поэтому варианты такого расчета в несданных домах незаконны, отметила Надежда Соколова.

Также представитель ведомства отметила, что 95% заявителей в Роспотребнадзор предварительно не обращаются в свои управляющие компании, так не видят в этом смысла.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1042 | Версия для печати
Читайте новости по темам: ЖКХ, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме