Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16417
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13882
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
31.03.2010 / 15:50
Тюменские продукты стали покупать охотнее после дегустации

Только пять процентов тюменских покупателей, по данным опроса, не приобретают продукцию местных предприятий.

Еще 13% опрошенных ответили, что не видят разницы между тюменской продукцией и привезенной из соседних регионов — Свердловской, Курганской, Омской областей. 82 процента тюменцев стремятся приобрести продукты, произведенные компаниями региона.

Об опросе, в котором участвовала 1000 покупателей, рассказал сегодня на пресс-конференции в Тюмени руководитель управления лицензирования и регулирования потребительского рынка области Юрий Накоряков. Встреча с журналистами была посвящена промежуточным итогам акции «Покупаем тюменское», стартовавшей в ноябре 2009 года в области.

Акция дала положительные результаты, поэтому она будет продолжаться, более того, к производителям продуктов питания присоединяются и производители промышленных товаров.

В Тюменской области насчитывается 415 товаропроизводителей, представлена 21 крупная торговая сеть, в том числе международная сеть «Метро», шесть федеральных, 14 региональных.

Все крупные товаропроизводители и более 600 предприятий розничной торговли поддержали акцию «Покупаем тюменское», в том числе практически все крупные сетевые — «Лента», «Перекресток», «Мосмарт», «Мегамарт», «Пчелка», «Монетка».

Юрий Накоряков рассказал, что в ходе опроса выяснилось: большинство тех, кто не покупает местную продукцию, мало информированы о ней. Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка предложило компаниям провести в крупных сетевых магазинах презентации и дегустации своей продукции. И такие акции прошли, пользовались популярностью у тюменцев. Их провели компании: КРиММ, Тюменский хлебокомбинат, агрофирма «Каскара», Ишимский мясокомбинат, «Северснабсервис», «Кооппром».

Акция «Покупаем тюменское» помогла улучшить взаимодействие между производителями продукции и торговыми сетями; позволила местным предприятиям повысить объем выпуска продукции, увеличить поставки. В частности, в области вырос объем выпуска муки, макаронных и кондитерских изделий, сыров, рыбопродукции, минеральной воды, мясных изделий и полуфабрикатов.

Увеличили поставки продукции в розничную сеть поставщики — молочной продукции: «Тюменьмолоко» (на 5,5%), Боровский молзавод (на 26,7%), ООО «Молоко» (на 7,8%); хлеба и хлебобулочных изделий: ООО «Заря» (на 23,6%), ХК «Фонд» (на 2,7%); мяса птицы — Пышминская птицефабрика (на 2,7%); рыбопродукции — Тобольский рыбозавод (на 8,4%).

«Это реальные результаты, которые говорят о том, что акция „Покупаем тюменское“ свою задачу выполняет», — подчеркнул Юрий Накоряков. Он также отметил, что прямые поставки, которые были налажены в ходе акции, способствуют снижению стоимости товара и уменьшению сроков поставок.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1028 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Покупка-продажа, Тюменская область
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме