Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
01.04.2010 / 16:51
Популярные порталы конкурируют с ТВ

Интернет сегодня более дорогой способ получения информации, чем телевидение и радио. Поэтому и по охвату аудитории он отстает в полтора-два раза от этих двух медиа, по данным компании TNS.

Однако и при таком отставании Интернет сегодня — это серьезный медиа-канал с возможностью «достучаться» до любой аудитории, которая нужна, считает account директор «Яндекса» Николай Шестаков.

Выступая сегодня в Тюмени на форуме «Интернет для бизнеса», он подтвердил свое утверждение следующим примером. Если взять суточную аудиторию (возраст 12–54) и посмотреть ее предпочтения по каналам (ТВ, радио и Интернет), то в топ-10 войдут три портала — Яндекс, Mail.ru, «В контакте». Они обгоняют канал «Россия-2», «Русское радио», «Европа+».

Если же посмотреть аудиторию более состоятельную и молодую (12–34), то здесь еще более заметны предпочтения Интернета: Яндекс теснит телеканалы ТНТ, «Россия», НТВ и выходит на третье место в рейтинге, уступая только «Первому каналу» и СТС. «В контакте» занимает четвертую строчку, далее следует Mail.ru.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1585 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Интернет, Россия, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме