Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
01.04.2010 / 17:23
Пользователь интернета: небедный и образованный

Самая активная часть населения все больше и больше «перетекает» в Интернет, предпочитая его другим медиа.

Об этом сегодня в Тюмени на форуме «Интернет для бизнеса» говорил account директор «Яндекса» Николай Шестаков. Он проанализировал аудиторию сети в России.

Мужчин среди пользователей Интернета чуть больше, чем женщин — 51% и 49 соответственно. 12% — это руководители среднего или высшего звена; основная группа — 28% — это специалисты, служащие, менеджеры среднего звена; много — 20% — студентов и учащихся; 18% — рабочих; 8% — домохозяек и 14% — представителей других категорий.

Компания TNS сравнила аудиторию разных медиа-каналов: Интернета, газет, журналов, радио и телевидения. Самая высокая доля людей с высоким и средним достатком (по отношению к общей аудитории) оказалась у Интернета.

«Это еще одна причина, по которой бизнес резко поворачивается в сторону Интернета, — пояснил Николай Шестаков. — Если товар ориентирован не на малообеспеченные слои населения, в Интернете выше вероятность того, что этот товар будет востребован».

Среди пользователей сети наиболее высока доля людей с высшим образованием, по сравнению с другими медиа, а также со средним образованием — в силу того, что студенты и учащиеся составляют значительную часть пользователей.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1195 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Интернет, Россия, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме