Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7059
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6779
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
12.04.2010 / 14:42
Транспортные карты: чтобы автобусы ходили четко

Основная цель введения безналичной оплаты проезда в городском транспорте в Тюмени — легализовать денежные потоки.

Об этом сегодня на пресс-конференции в Тюмени заявил начальник управления по транспорту администрации Тюмени Сергей Галимов.

Он рассказал, что первым этапом в этой работе было распространение карт среди льготников. На втором этапе карты вводятся для тех тюменцев, которые полностью оплачивают проезд. Легализовать денежные потоки на городском транспорте надо для того, чтобы представлять экономику маршрутов и организовать четкую работу транспорта. «Транспорт у нас должен регулярно ходить с 6 до 23 часов, пока эти условия не соблюдаются», — заметил Сергей Галимов.

По его словам на безналичный расчет оплаты проезда перешли уже в ряде городов, прежде всего крупных — Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Зеленограде.

В Тюмени идет активное распространение электронных транспортных карт. На сегодняшний день приобретено 330 тысяч 794 карты. В том числе карт школьника — 38 тыс. 669 шт., студентов — 19 тыс. 827, персональных (с фото) пенсионеров — 14 тыс. 229, персональных льготников — 27 тыс. 534 и т. д. Транспортных карт общего пользования продано 18 тыс. 384, активными пользователями этих карт уже стали 7–8 тыс. тюменцев. На реализации находится 100 тысяч карт общего пользования — для тех граждан, которым не предоставляются меры социальной поддержки.

Карты общего пользования реализуют через сеть киосков «Тюмень-пресс», «Роспечать». Также продажа и пополнение осуществляется через 82 терминала, которые находятся в торговых центрах, офисах, учебных заведениях и т. д., в том числе на остановках — 26 терминалов. Их легко заметить — оранжевые будки, похожие на таксофонные. Пока карты нельзя пополнить в автобусах, но рассматриваются различные технические варианты как это можно сделать, добавил Сергей Галимов. В планах — установить в городе 130 терминалов продажи и пополнения карт.

Что касается плохой работы терминалов, в частности, жалоб, что карты застревают в них, то начальник управления по транспорту назвал их надуманными. «Когда начинаем разбираться по конкретным случаям, выясняется, что человек сам не выполнял те действия, которые ему подсказывала программа».

Будут ли оборудованы к 1 июня все маршрутные такси считывающими устройствами, которые позволят пользоваться электронными картами? Ведь в ином случае пассажирам необорудованных маршруток придется платить 18 руб., а не 14 руб. На этот вопрос начальник управления по транспорту точный ответ дать не смог: «Технические возможности прорабатываются», — сказал он.

Считывающие устройства — валидаторы — стоят, по его словам, около 800 долларов, все автобусы большой вместимости ими оборудованы уже полтора года назад. Устройства приобретал город и передал в пользование перевозчикам. Возможно, по этому пути пойдут и в случае с «маршрутками» — это тоже пока обсуждается.

Заметим, в городской администрации настойчиво подчеркивают: в городе нет «маршруток» — есть автобусы малой вместимости, автобусы класса М2 — это городской общественный транспорт.

Источник: собственная информация
Просмотров: 2619 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Автобусы
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме