Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 22425
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18926
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
12.04.2010 / 17:17
«Интернет для бизнеса»: итоги форума

Региональный форум «Интернет для бизнеса», который собрал более 200 участников из Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга, Челябинска и Тюменской области, состоялся в Тюменском технопарке 1—2 апреля. Инициировали мероприятие Интернет-агентство IQ Online и ГК «Маркетинг-Консультант».

Традиционно бизнес-форум состоял из конференц-дня и дня мастер-классов, сообщает «Маркетинг-Консультант». Приветствовали участников форума генеральный директор РХ «Максим» Галина Кайданович и генеральный директор ДОК «Красный Октябрь» Владимир Артановский.

Первым прозвучал доклад начальника управления информатизации департамента стратегического развития Тюменской области Марии Рудзевич, в нём она осветила вопросы работы официального портала органов государственной власти admtyumen.ru.

Преамбулой к выступлению Сергея Разуваева послужила цитата Билла Гейтса: «Если Вас нет Интернете, то Вас нет в бизнесе». В ходе доклада вниманию слушателей был представлен бюджет одного из тюменских предприятий.

«По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, Интернет остался единственным медиаканалом, показавшим прирост за 9 месяцев 2009 г. (с января по сентябрь) — плюс 3%», — констатировал директор департамента производства Ingate Дмитрий Царахов (Москва). Он рассказал о тенденциях онлайн коммуникаций в бизнесе в современных условиях.

Слушатели смогли из первых уст узнать, что такое доменное имя, и в чём его преимущества. «Если вы вовремя не зарегистрируете домен, то он может достаться другим», — подчеркнула ведущий специалист департамента по связям с общественностью RU-CENTR (Центра регистрации доменов, Москва) Виктория Бунчук.

«Сайт без посетителей сохнет, а бизнес без клиентов умирает. Сегодня половина граждан России использует Интернет. Как привести их на Ваш сайт?» — этими словами начал своё выступление руководитель регионального офиса продаж «Яндекс» (Екатеринбург) Сергей Герштейн. По его мнению, сайт целесообразно раскручивать, если выросла его посещаемость, и целевая аудитория уже знает о его существовании.

Темы рекламы в Интернете касался доклад генерального директора интернет-агентства IQ Online Дмитрия Мингазова. От него участники форума подробно узнали, как правильно подготовить и провести медийную рекламную кампанию, чтобы достичь основных маркетинговых целей — повысить узнаваемость бренда и привести клиента за нужным продуктом именно к Вам.

Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «ЭР-телеком» Ольга Зубарева рассказала о потребностях корпоративных клиентов услуг связи и о способах применения интернета и телефонии в различных отраслях.

Довольно удобной и практичной разработкой является «мобильный офис». Этой теме посвятил своё выступление представитель ООО «Уралсвязьинформ» Яков Плоцкий. О преимуществах SMS-коммуникаций слушателям рассказала директор-КА «Пионер» Полина Гаранина.

Директор отдела маркетинга столичной компании COMDI Дмитрий Коряченцев пояснил значение и сущность термина «Вебинар» — именно так, называются онлайн технологии. Не обошли стороной и тему ведения корпоративных блогов. Об этом рассказал главный редактор журнала Marketer`s Digest Дмитрий Колтунов. Региональный интернет-проект tumix.ru, запуск которого планируется в мае, представил директор «Центра Интернет-технологий» Артём Кушнир. Высококачественный контент и сервисы призвана создать технология Web 3.0, суть которой подробно разъяснил слушателям директор студии интернет-технологий Creative Фёдор Селиванов. Коммерческий директор московской компании Webprifiters Андрей Юнисов для форума подготовил доклад на тему «Веб-аналитика».

В видеодокладе «Интернет-маркетинг на 100%" к аудитории обратился, бизнес-тренер, издатель, Игорь Манн (Москва). Он презентовал новый проект Kongru.ru — первый российский интернет-интегратор, в рамках которого для клиентов ведётся системный подбор интернет-инструментов, позволяющих максимально использовать возможности Сети.

Во второй день участники смогли прослушать мастер-классы. Руководитель группы отдела по работе с клиентами «Яндекс» Николай Соркин (Москва) рассказал о контекстной рекламе. Алексей Раменский, управляющий директор, партнер, Тэглайн, экспертная группа (Москва) поделился секретами создания эффективного корпоративного сайта от постановки задач и выбора исполнителя до маркетинговых и технических аспектов разработки. Третий мастер-класс, который с коллегами проводил генеральный директор компании JetStyle Алексей Кулаков (Екатеринбург), был посвящён относительно новой теме интернет-магазина и всех аспектах его создания: постановка задач, взаимодействие с разработчиком, привлечение покупателей, работающие фишки.

«Интернет для бизнеса» — это первый совместный проект ГК «Маркетинг-Консультант» и интернет-агентства IQ Online, который стал своеобразным стартом для продвижения данного направления в Тюменской области. «Россия будет прирастать регионами», — красноречиво выразился о развитии Интернет-индустрии Николай Шестаков. Регионы уже готовы поддержать данный форум.

Организаторы благодарят участников и генеральных партнёров форума — компанию «Уралсвязьинформ», интернет-проект TUMIX, ресторанный холдинг «Максим», а также деловых — компанию «ЭР-Телеком», РА «МаксиМедиа», журнал Marketer`s Digest. Презентации и фотоотчёт представлены на сайте www.i4b.iq-adv.ru. Там же вы сможете оставить отзыв о мероприятии.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1042 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Интернет, Бизнес, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме