Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
19.04.2010 / 09:45
Лучшая реклама - в «поисковиках»

Ни у кого уже не вызывает сомнений необходимость активной экспансии в глобальную сеть. Заниматься продвижением самостоятельно или обратиться к профессиональным посредникам? Этим вопросом задались представители тюменского бизнес-сообщества на круглом столе интернет-компании «Портал Инфо», который прошёл в Тюмени в рамках IT-клуба.

Все участники дискуссии — сотрудники компаний «Нео-системс» и Roso Group, интернет-агентств «IQ-онлайн» и «Промедиа» — сошлись во мнении, что для увеличения прибыли фирме мало создать сайт, нужен комплексный подход к интернет-маркетингу. Или, другими словами, наработка конкретной стратегии присутствия в сети в целом и пристальное внимание к контекстной рекламе в частности.

Крылатое выражение «цена слова» в применении к «контексту» обретает новое звучание: реклама, построенная по принципу удовлетворения потребностей потребителя через его поисковые запросы — одна из самых эффективных и неназойливых, а, кроме того, позволяет компании моментально заявить о себе в сети. Как заметила директор интернет-компании «Портал Инфо» Ольга Харитонова, контекстная реклама обязана приносить фирме прибыль, а не выбрасывать гигантские бюджеты компаний в трубу в попытке сэкономить на обращении к профессионалам.

«Мы рекомендуем нашим клиентам обращаться за помощью к тюменским интернет-компаниям, поскольку считаем их помощниками, а не конкурентами», — подчеркнул специальный гость семинара, представитель уральского офиса продаж компании «Яндекс» Сергей Герштейн. — «Для многих это звучит неожиданно, однако местные веб-рекламисты способны не только сэкономить ресурсы собственников бизнеса за счёт наработанного опыта, но и помогают реанимировать нежизнеспособные сайты, что само по себе является залогом успешной стратегии продвижения».

Источник: собственная информация
Просмотров: 1269 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Интернет, Бизнес, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме