Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16309
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13791
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
22.04.2010 / 15:08
Сделать «ударный» журнал - как?

Мастер-класс для студентов специальности «Издательское дело и редактирование» ТюмГУ провел 22 апреля директор «Департамента фотографии и дизайна» Дмитрий Зеленин. Студенты узнали о тонкостях работы в издательском бизнесе и о том, в каких сотрудниках заинтересованы тюменские работодатели.

Дмитрий Зеленин был приглашен на встречу со студентами благодаря тому, что журнал «Уютный Дом Club», который выпускает «Департамент фотографии и дизайна», был признан лучшим журнальным изданием в рамках премии «Книга года — 2009».

«Три кита», на которых держится «Департамент» — это фотография, дизайн и издательство. Но более интересно им издавать не журналы, а качественные и интересные книги. Чаще всего это не продажные книги, а заказные, корпоративные. «Журнал — это более поверхностно и суетливо, — подчеркнул директор. — Хотя это быстрые деньги и больший оборот».

Дмитрий рассказал, что одна из основных составляющих успеха при создании периодических изданий и книг — это профессионалы с именем и опытом работы. Начиная проект, лучше не экономить, чтобы изначально задать достойный тон, а уже потом можно приглашать сотрудников с меньшим опытом и на более низкую зарплату.

Одно из интересных ноу-хау, которые используются в «Департаменте» — это «табель успеваемости», где отмечается, успел или нет сотрудник выполнить очередное задание к сроку. От количества «плюсов» в табеле зависит размер премии, которую он получит.

На вопрос корреспондента NashGorod.ru о том, почему столь коротка жизнь большей части журналов, которые выпускают в Тюмени, Дмитрий ответил, что существует понятие так называемой «ямы». Первые 3–4 номера привлекают рекламодателей и читателей новизной, необычностью, апеллируют к любопытству, а 4-5-ый номера становятся провальными. Необходимо знать об этом явлении и быть готовым к нему, «накопить жирок» за первые номера, чтобы вовремя провести массированную рекламную компанию и возродить интерес к журналу.

«Я пришел посмотреть на профессиональных издателей, — подчеркнул директор. — Себя я считаю не издателем, а, скорее, предпринимателем в сфере издательского бизнеса». Студенты рассказали об опыте работы в издательствах Москвы, Екатеринбурга и Тюмени, который они получили на производственных практиках.

В заключение Дмитрий Зеленин резюмировал, что издатель — человек, который может комплексно воспринять и объединить информацию, организовать издательские процессы и с помощью этого сделать «ударный» продукт. Именно такие навыки будут востребованы у тех, кто получит диплом по специальности «Издательское дело и редактирование».

Источник: собственная информация
Просмотров: 1561 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Бизнес, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме