Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
27.04.2010 / 11:49
«Дина-Моторс» пожаловался на «Директор-Урал»

Публикация «Как правильно делать рекламу» в журнале «Директор-Урал» не соответствует рекламному законодательству. Текст содержал непристойные выражения и некорректное сравнение товара.

Такой вердикт вынесла комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области. На некорректность материала пожаловалось ООО «Дина-Моторс» — интересы и репутация этой компании были затронуты в публикации, сообщает пресс-служба Тюменского УФАС.

Автор статьи давал рекомендации, как создать правильную рекламу, и описывал неудачные примеры рекламы некоторых компаний. Так, в качестве примера неудачной рекламы, автор использовал рекламу компании «Дина-Моторс». Анализируя рекламу компании, он употреблял непристойные выражения.

Отметим, что, по мнению редакции журнала, опубликованный текст — это редакторский материал, он не является рекламой. Однако в законе о рекламе дано определение, что такое реклама. И одним их признаков рекламы является привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.

В материале присутствовали указания на конкретные личности, которые профессионально занимаются созданием рекламы. После текста был опубликован телефон одного из специалистов. Таким образом, в материале присутствовали приемы, которые способствовали привлечению внимания к услуге создания рекламы для компаний. А значит, размещенный в СМИ текст является рекламой, и он должен соответствовать требованиям рекламного законодательства.

Согласно пунктам 1,2 части 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», реклама не должна содержать некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Также порочить честь, достоинство и деловую репутацию других лиц. А согласно части 6 статьи 5 этого же закона в рекламе не должны присутствовать непристойные выражения.

Более того, рекламный текст, размещенный в издании, которое не является специализированным рекламным, должен сопровождаться пометкой «на правах рекламы» или «реклама». Это требование установлено статьей 16 закона о рекламе.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1678 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Реклама
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме