
В Праздник весны и труда на сцене ночного клуба NonStopClub совместную концертную программу представили маститые рэперы Карандаш и Lenin.
Корреспондент NashGorod.ru пообщался с музыкантами до начала их выступления.
Карандаш, не буду спрашивать тебя о том, почему ты выбрал себе такое имя и когда начал заниматься рэпом. В одном из интервью ты сказал, что не любишь подобных вопросов. Скажи, как ты относишься к своим первым трекам?
Карандаш: — Отношусь, в принципе, хорошо. Не люблю их переслушивать, нельзя сказать, что все они мною любимы. Каждый раз понимаешь,
Что для вас рэп? Что он вам дает?
Карандаш: — Он дает мне заработок, хлеб, так сказать. И, конечно же, придает смысл моей жизни. Я подумал, если бы я не занимался музыкой, я бы вконец скуксился, моя жизнь была бы полной ерундой.
Lenin: — Я не скажу, что для меня рэп — это жизнь. Я вообще люблю разную музыку. Рэп для меня как форма самовыражения. Не было бы рэпа, я, может, выражался бы в
Карандаш, ты питаешь некую любовь к своим трекам? Назови свою любимую композицию из своего репертуара?
Карандаш: — Да, безусловно, у меня по тексту любимый трек — «Тысячи». И лучше этого трека по тексту, мне кажется, я не написал. Со мной многие могут поспорить, но для меня это ключевая песня.
Как относишься к русскому рэпу?
Карандаш: — Я непосредственно отношусь к русскому рэпу, я же часть его. Кем бы мне не хотелось казаться, я все равно для всех часть русского рэпа. В целом, это стиль музыки, который живет своей жизнью. Он ликвидный, постоянно меняется, преображается.
На ваш взгляд, кто из исполнителей русского рэпа нереально хорош?
Карандаш: — Я выделил бы Noize MC.
Lenin: — Мне нравится Каста.
А как насчет зарубежного рэпа?
Карандаш: — Да, слушаю все на свете. Мне нравится практически весь рэп, который имеет место быть. Так, что у меня с этим проблем нет.
Кого предпочитаете из зарубежных исполнителей?
Lenin: — Я задумался и начал перебирать в голове
Можно ли оставаться в рэпе всю жизнь?
Карандаш: — Это я и хочу проверить. Я думаю, что можно прожить с рэпом рука об руку. Особенно, если легко это делать и если жизнь короткая.
Представляли ли вы себя лет через 10–15? Думали ли о том, чем будете заниматься в дальнейшем?
Lenin: — Ты спрашиваешь прямо как моя мама.
Карандаш: — Да, представлял. Но,
Lenin: — Я не знаю, что ответить на этот вопрос своей маме, а вам и подавно.
Каковы ваши планы?
Карандаш: — Выступить сегодня и
Lenin: —
Инна Пахомова