Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 21217
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17955
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
04.06.2010 / 13:29
Новый взгляд тюменской рекламы

Одним из лидеров Всероссийского конкурса «Новый взгляд» стал тюменский рекламный баннер. Он оказался одним из лучших в номинации «Хочу жить здорово!».

Всего в конкурсе социальной рекламы приняло участие более 4 000 работ из 83 регионов страны. С их помощью участники выразили свое отношение к проблемам экологии, толерантности, культуры, здоровья, сообщает департамент по спорту и молодежной политике.

На тюменском баннере-финалисте изображен человек, вместо головы у которого — баклажан. Это закрепляет ассоциативную цепочку, что человек, употребляющий наркотики, теряет голову и превращается в овощ.

Над созданием антинаркотических баннеров трудилась целая группа молодежного информационно-аналитического центра. Совместно разрабатывалась идея, проводилась фотосъемка, подбирались необходимые тона. В ближайшее время эти работы будут размещены на улицах города.

«Мы старались найти новый подход к социальной рекламе, ориентированной на молодежь. Потому что тюменцы уже устали от назидательного тона слоганов. Реклама все время указывает, что можно делать, а что нельзя, как хорошо поступать, а как плохо. А мы сделали рекламу, которая говорит с аудиторией на одном языке и при этом доносит важную информацию — наркотики употреблять опасно», — рассказывает руководитель ГАУ ТО «МИАЦ» Павел Белявский.

Стоит отметить, что эксперты всероссийского конкурса социальной рекламы отметили еще одну тюменскую работу — видеоматериал Андрея Запрудина. Он выступил в номинации «Моя семья — мое богатство». Андрей подготовил ролик, в котором сравнил жизнь двух разных людей — заядлого предпринимателя и человека, для которого основная ценность — семья.

В том случае, если тюменские работы станут победителями конкурса социальной рекламы «Новый взгляд», их можно будет увидеть не только в Тюменской области, но и по всей России. Проголосовать за плакат и ролик можно до 20 июня на сайте.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1156 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме