Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
07.06.2010 / 14:10
«Ник Рок-н-Ролл - подросток, который никогда не повзрослеет»

Благодаря концертному агентству Yes! Rock! легендарный Ник Рок-н-Ролл и группа «Трите Души» посетили наш город и презентовали свой последний альбом «Дальтоник» 5 июня в клубе «Капкан».

Корреспонденту NashGorod.ru Ник Рок-н-Ролл, в миру — Николай Кунцевич, поведал о том, как проходила работа над альбомом, рассказал о своем миропонимании и видении современного рок-героя.

Что нужно говорить или петь, чтобы тебя не только услышали, но и поняли?

— Для того, чтобы тебя поняли, необязательно петь и говорить. Дело в том, что слов сказано уже предостаточно. Я думаю, что понимание приходит благодаря поступкам. Очень многие люди, которые слушают музыку, слушают слова. Некоторые люди верят этим словам — я говорю о русских рок-музыкантах. Очень мало тех, кто задумался, что некоторые слова — это всего лишь сложения рифм. А некоторые люди, являющиеся музыкантами, знают мало слов, незнакомы с филологией, с типом поэзии, с поэтикой жанра, но они делают такие вещи, по которым начинаешь понимать, что этого человека ты ждал всю свою жизнь. Мир состоит из различных людей. Понимание приходит, когда ты встречаешь человека, на которого ты всегда можешь положиться. Это аксиома.

Чем примечателен альбом «Дальтоник», на твой взгляд?

— Для меня и группы Трите Души это был весьма смелый эксперимент в том плане, что мы никогда не писались вживую. Этот альбом был записан во дворце культуры «Восток» города Москвы, там же работали такие известные музыканты как Сергей «Боров» Высокосов, Игорь «Сталкер» Вдовченко и еще ряд исполнителей, которые делают все, чтобы был live — живая запись. Нам помогал директор студии Герман, он еще играл на клавишных. Для нас это был первый эксперимент в нашей жизни, когда мы делали своего рода отчетную работу перед самими собой. Это живой концерт, все записано вживую без дублей. У меня был сорван голос, потому что было много концертов, так что все было естественно. И еще там есть одна вещь под названием «Улялюм» по мотивам стихов Эдгара По. Это самая правильная музыкальная версия на его стихи. В целом, альбом примечателен тем, что вживую можно записаться совершенно спокойно, нормально и при этом не стоит слишком заморачиваться со студией, необязательно платить большие деньги.

Есть нечто, что бы объединяло все песни на альбоме?

— Конечно. Это тема любви к самому себе. Эта романтика, которая не гармонирует с миром вещей. Это все о моем творческом герое Нике Рок-н-Ролле, которого создал я и те люди, которые поддерживали меня. Здесь нет никакого раздвоения личности, есть я Николай Кунцевич и творческий герой Ник Рок-н-Ролл. Это подросток, который никогда не повзрослеет, у него свое видение мира, оно романтично, может быть, немножко мрачновато, инфернально. Я бы назвал это Dark Romantic, то есть «темная романтика». Все что льется от этого сердца — подросток, который живет во мне.

Есть полюбившиеся композиции на «Дальтонике»?

— Конечно, «Улялюм». Бесспорно, это композиция «Рыцарь воды» и, пожалуй, «Небеса нас отметили».

Что для тебя является творческим допингом?

— Прежде всего, люди, которые меня понимают. Моим творческим допингом является та энергия людей, которая гармонирует с моей энергией. Соответственно, мое отношение к самому себе. Мой допинг также — занятия любовью с вашими соплеменницами, я стараюсь делать это красиво. Жизнь — вот мой допинг.

Что для тебя заключено в слове «рок»? Каков рок сегодня? Можешь описать современного рок-героя?

— Я ненавижу слово рок, потому что рок — это судьба. Я живу в Тверской области. «Неподдельный рок». Что касается рок музыки в нашей стране, она должна трансформироваться. Дело в том, что зритель платит деньги для того, чтобы попасть на концерт рок-группы. Он, наверное, весьма разочарован тем, что все одно и то же: пени, сомнительная экспрессия. Постоянное клонирование, заимствование, необразованность. Если вы скажете мне, что Sex Pistols являются панк-рок группой, я скажу, что это не панк-рок группа, это фэшн-группа и так далее. Рок должен трансформироваться в некое театральное действо. Представьте, что вы видите зал, вы видите сцену похожую на корабль и людей, которые собрали все краски вашего мира. Вы будете потрясены этим. Я считаю, что рок-музыканты XXI века должны, прежде всего, думать о зрителе, понимать что без профессиональных кинографов, режиссеров, драматургов, светорежиссеров не обойтись. Нынешняя рок-музыка у меня вызывает даже некоторое раздражение. Я сейчас говорю о признанных хэдлайнеров фестивалей таких как «Нашествие», «Rock-Line», которых не люблю. Это изжило себя. Праздник должен быть правильным, делаться режиссерами, праздник должен быть праздником, а не ассоциироваться с толпами «мертвых чебурашек», которые, напившись пива, матерятся на всю катушку и при этом ругают гопников. Это не рок-музыка. И еще я люблю индивидуальность не только в музыке, но и во всем.

Как долго будет продолжаться эта ситуация с толпами «мертвых чебурашек»?

— Это будет продолжаться. Стали появляться люди, организаторы концертов, исполнители, стало появляться параллельное пространство. Я думаю, что с появлением людей, которые могут организовать, условно говоря, это рок-пространство, которые могут превратить все в действо, изменения и произойдут.

На твой взгляд, каково отношение в настоящее время к тем, кто играл рок лет 20 назад?

— Я иногда читаю лекции, мне это даже нравится. Многие думают, что те ребята, которых я уважаю, знаю лично, отрицали материальные ценности. Нет, просто они, я говорю о таких группах как «Аквариум», «Алиса», «DDT», «Наутилус», завоевывали свое артистическое пространство, то есть формировали платежеспособного зрителя, который смог бы купить билет на их концерт. Они тоже хотели петь и играть, а потому и отвоевывали свое место под солнцем и не отрицали материальные ценности. Очень многие стали говорить, что музыканты продались. На самом деле никто не продался, просто они стали зарабатывать деньги таким образом, так и должно было быть.

Ник, ты можешь описать портрет современного рок-героя?

— Современный рок-герой — это элегантный человек без возраста, которому не нужны никакие проценты или гонорары от концертов, потому что он сам может организовать свое концертное пространство. Если это мужчина, то он и должен соответствовать мужчине, а не андрогинному какому-то существу, то ли девочке, то ли мальчику. Если мы говорим о женщине, это должна быть женщина, а не взрослая, я не буду называть имен, педалирующая лесбиянством и подобными вещами, вы понимаете о ком я. Я вижу игру в рок-героя профессиональной, качественной. Все должно быть красиво, как пела Наталья Медведева, которая однажды была в Тюмени и, к сожалению, ее уже нет среди нас.

Ну ладно, рок роком, а как дела обстоят со всем остальным? Твой взгляд на русский шоу-бизнес.

— Я не хожу на концерты классической музыки, потому что у меня нет таких возможностей, я не ставлю перед собой цели слушать классическую музыку, хотя догадываюсь, что это очень здорово. Но это другие вибрации. Я слушаю различные группы, смотрю различное видео, мне больше нравится европейская музыка, американская. Я не эрудирован, не подкован, я не филофонист. В Англии, например, люди брали в руки гитары, чтобы зарабатывать деньги и сказать свое слово в музыке. Нужно не прятать скелеты в шкафах, а вываливать их, тогда, наверно, что-то изменится, но для этого нужно качество. Я говорю не только об исполнительских вещах, а о многих. В рок-музыку нужно вдохнуть новые технологии. Арт-технологии, существующие сейчас, мертвы как дронт. Если ты безумен, то ты должен быть безумен на сцене от начала и до конца, держать свой сюжет, носить свою маску. Потом ее можно снять, желательно, чтобы никто этого не видел, а потом снова надеть. Я, конечно же, вспоминаю о рок-центре «Белый Кот», считаю Тюмень своим чуть ли не родным городом, многое здесь произошло лично со мной. Я хочу, чтобы здесь все качественно изменилось.

Беседовала Инна Пахомова
Фотографировала Людмила Усольцева

Источник: собственная информация
Просмотров: 2687 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Рок, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме