Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16082
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13593
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
09.06.2010 / 16:09
О чем знает и не знает 051

Около 500 звонков принимает в среднем за день информационно-диспетчерская служба Тюмени (тел. 051 или 45-15-20). В отдельные дни — когда происходят крупные отключения на системах водо-, тепло- или электроснабжения — число звонков увеличивается в несколько раз.

Об этом рассказал сегодня на пресс-конференции в администрации города рассказал заместитель начальника информационно-диспетчерской службы Владимир Симонов.

Последний такой «всплеск» звонков в службу был 7 июня — во время урагана было множество обрывов на линиях электропередачи.

Большинство звонков, как правило, связаны с жилищно-коммунальной сферой. Так, 8 июня из 570 обращений жителей 413 касались ЖКХ, 117 вопросов было по работе структурным подразделений организаций города, расположению улиц, движению автобусов — 17 и 23 — прочие.

«По работе коммерческих организаций, наличию товаров операторы службы справок не дают», — отметил Владимир Симонов. Он также подчеркнул: служба эта информационная, а не аварийная — устранением аварий, отправкой ремонтных бригад она не занимается.

Задача службы — предоставить тюменцам информацию, которая поступила на данный момент от той или иной коммунальной службы, поставщика ресурсов и т. д. При отключении, аварии на сетях оператор сообщает причину, по которой услугу не предоставляют, и предлагает обратиться за точной информацией в соответствующую организацию. Оператор должен выдавать информацию, а не заниматься обсуждениями ситуации, не давать свои комментарии.

Все звонки в ИДС фиксируются и, если это касается вопросов ЖКХ, передаются в соответствующую управляющую компанию, ТСЖ. «С некоторыми УК — „Запад“, „Жилищный стандарт“ — у нас очень плотное сотрудничество, — сказал замначальника информационно-диспетчерской службы. — Например, в компанию „Запад“ ежедневно мы отправляем информацию о звонках, связанных с ее жилищным фондом. В конце дня „Запад“ присылает нам отчет о принятых мерах».

Владимир Симонов посоветовал тюменцам, у которых что-то произошло дома (отключение воды, света, тепла, лифта и т. д.), — обратиться вначале в свои УК или ТСЖ. Возможно, это локальное нарушение (например, на одном стояке, в одном подъезде) о котором ИДС не знает.

Количество звонков иногда превышает возможности службы, отметил Владимир Симонов. Но в целом тюменцы оценивают работу ИДС положительно — судить об этом позволяет система выставления оценок (поставить оценку предлагают каждому позвонившему после общения с оператором). «Но порой абоненты оценивают не работу операторов, а коммунальных служб города — сказал он. — Произошла авария и человек „выпускает пар“ — выставляет отрицательную оценку».

Источник: собственная информация
Просмотров: 1511 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, ЖКХ
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме