Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 20829
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17630
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
16.06.2010 / 15:23
Самый неудобный способ оплаты за свет - на почте

Самым неудобным вариантом оплаты за электроэнергию исполнительный директор ОАО «Тюменьэнергосбыт» Александр Быков считает оплату в отделениях почтовой связи.

Неудобно это для обеих сторон — как для организации, поставляющей ресурсы, так и для абонента, сообщил он сегодня на пресс-конференции. Во-первых, очередь — на почте клиентов всегда хватает. Во-вторых, квитанции заполняются гражданином, далее эти показания вбивает в базу оператор отделения связи. Множество «ручной работы» — больше ошибок, чем электронный вариант оплаты. До «Тюменьэнергосбыта» платеж доходит лишь через 10 дней, что иной раз имеет негативные последствия для абонента.

Как сообщил Александр Быков, заплатить за свет помимо традиционного способа — по квитанции в банках или в почтовых отделениях — можно без квитанции через терминалы и в пунктах приема платежей. Это:

 — Cyberplat;

— платежная система QIWI;

— федеральная система «Город»;

— расчетный центр «Урал»;

— платежный сервис «Единый кошелек»;

— кассы Utel.

К оплате также принимаются пластиковые карты Visa/MasterCard любого банка через банкоматы Ханты-Мансийского банка и «Газпромбанка». Держатели карт «Банка Москвы» могут производить оплату через банкоматы банка. Оплата также возможна через Интернет-банки, в этом случае с абонента будет взята комиссия по тарифам банка.

По итогам исследования мнения абонентов, большинство продолжает платить за электроэнергию по старинке. Тем не менее, система QIWI предлагает производить оплату в терминалах компании без комиссии. По словам представителя компании, директора ООО «Экомаг» Андрея Суконкина, при вводе номера своего лицевого счета в терминале, данные сверяет сама система по нескольким показателям, и при расхождении данных она тут же выдаст ошибку, поэтому оплатить чужой счет практически невозможно. Ошибочные платежи в компании составляют 0,5%. Если ошибка все-таки произошла, можно позвонить по телефонам собственника терминала и разрешить ситуацию. Плюс такой оплаты и в том, что деньги поступают на счет абонента сразу.

«Даже если человек не может оплатить электроэнергию сегодня, он должен предоставить компании показания счетчика 30–31 числа каждого месяца. В этом случае мы видим, что люди с нами взаимодействуют. С такими потребителями работать удобнее», — добавил Александр Быков.

Предоставить показания прибора учета можно на сайте ОАО «Тюменьэнергосбыт» (в разделе «Экспресс-Энерго»), а также по телефонам пунктов сверки и через голосовой сервис по телефону (3452) 596–111.

Источник: собственная информация
Просмотров: 2391 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Электроэнергия, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме