Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
22.06.2010 / 09:56
Заказать и оплатить билет на поезд можно в терминале

Железнодорожный билет с июня этого года можно купить через сеть платежных терминалов самообслуживания QIWI (КИВИ).

Общее количество терминалов составляет более 100 тыс. по всей России, сообщает служба по связям с общественностью СвЖД.

Оформить заказ и оплатить билет можно будет не ранее 45 суток до даты планируемой поездки (в случае посадки на поезд на начальной станции отправления) или же не ранее 3 суток (в случае посадки на поезд на промежуточной станции), но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда.

Для этого достаточно будет на любом терминале QIWI (КИВИ) выбрать кнопку «РЖД. Железнодорожные билеты», ввести номер своего мобильного телефона, задать параметры поездки и внести необходимую сумму. По окончании процедуры оформления заказа, терминал выдаст квитанцию об оплате и бланк заказа электронного билета, содержащий 14-значный код.

Для получения самого билета необходимо обратиться в любую кассу ОАО «РЖД» и предъявить бланк заказа электронного билета, а также документ, удостоверяющий личность пассажира.

14-значный код заказа дублируется в виде SMS-уведомления, которое приходит на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Это важно, потому что даже в случае отсутствия чековой ленты в терминале пассажир имеет гарантированное право на получение проездного документа. Для этого пассажиру достаточно будет подойти в любую кассу ОАО «РЖД», назвать кассиру 14-значный код заказа и предъявить документ, удостоверяющий личность.

Добавим, что при вводе номера телефона автоматически будет создан баланс «QIWI Кошелька», на котором, в случае необходимости, будут сохранены деньги (например, сдача с покупки). Сумму, сохраненную на балансе «QIWI Кошелька», можно потратить на оплату любых других услуг (например, мобильной связи) в любом из платежных терминалов QIWI (КИВИ).

Источник: собственная информация
Просмотров: 1058 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Железные дороги
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме