Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
23.06.2010 / 16:41
Журналу «Выбирай» предписано не мельчить

Слишком мелкий шрифт предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкогольных напитков привлек внимание сотрудников антимонопольной службы при проведении обзора рекламно-информационного журнала «Выбирай — соблазны большого города». Предупреждение размещалось в одной из рекламных статей алкогольных напитков.

По расчетам антимонопольщиков, строчка занимала менее 10% рекламной площади, что противоречит рекламному законодательству. В связи с этим издательский дом «Мегаполис» признан нарушившим Федеральный закон «О рекламе». Ему выдано предписание больше не допускать подобных нарушений, сообщает пресс-служба Тюменского УФАС.

На заседании комиссии антимонопольного управления представитель ИД «Мегаполис» утверждал, что статья, в которой опубликовано предупреждение, не является рекламой. Она опубликована на бесплатной основе с целью ознакомления читателей с новыми коктейлями.

Однако в материале указывались стоимость этих напитков, заведения, в которых их можно приобрести и телефоны этих заведений. Присутствие такой информации в тексте характеризует его как рекламный, то есть направленный на привлечение внимания читателя к объектам рекламирования — алкогольные напитки и их продавцы.

Так как материал является рекламным, в нем должны быть соблюдены все требования рекламного законодательства, среди которых и требование к размеру предупреждения о вреде потребления алкогольных напитков.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1178 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Реклама
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме