Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
25.06.2010 / 15:08
За рекламу алкоголя «Вслух.ру» заплатит 40 тысяч

В 40 тысяч рублей обошелся издателю «Вслух.ру» — ООО «Информационная группа «Цезарь» — рекламный текст об алкогольных напитках.

Текст не сопровождался предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкоголя и поэтому не соответствовал требованиям рекламного законодательства, сообщает пресс-служба УФАС по Тюменской области.

На комиссии управления ответчик заявлял, что данный текст является редакторским и не несет рекламной функции. Однако координационный совет проанализировал материал и признал, что он является рекламным.

Объекты рекламирования — бар-бутик «Бутлегер» и алкогольная продукция, которая в нем продается. Интервью с владельцем бутика побуждает купить товар, в ответах на вопросы журналиста излагаются цены, названия вин, описываются качества и достоинства напитков. Также даются рекомендации, какие напитки употреблять.

Интервью было признано ненадлежащей рекламой.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1303 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Реклама, СМИ
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме