Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
01.07.2010 / 14:50
Покупай, но проверяй!

Покупка товаров через Интернет и телемагазины считается наиболее рискованной. Управление Роспотребнадзора по Тюменской области рекомендует соблюдать необходимые предосторожности, чтобы не быть обманутым.

Специально для того, чтобы снизить риски при таких покупках, в этом году была принята новая статья 26.1 к Закону «О защите прав потребителей». Она контролирует дистанционные продажи и разъясняет, что покупатель может вернуть продавцу покупку в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней.

Если приобретенный товар оказался некачественным, то покупатель имеете право его вернуть на протяжении всего гарантийного срока и даже в течение двух лет после того, как он истек.

При покупке товаров через Интернет, телемагазины, рекламу, со склада нужно соблюдать несколько правил:

1. Обязательно распечатывать и проверять его, прежде чем заплатить курьеру деньги;

2. Требовать у курьера письменной информации о том, куда этот товар можно вернуть и кому в случае чего предъявить претензии.

В случае если информация о прядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была представлена в письменной форме в момент его доставки, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3-х месяцев с момента его передачи.

Однако покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на его доставку от потребителя, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

Если потребитель все-таки купил некачественный товар, необходимо послать претензию с уведомлением по адресу, указанному в чеке. Если и его нет, то ориентироваться придется по ИНН, который пробит в чеке обязательно. В налоговой службе по этому номеру вам скажут название и адрес фирмы. По этому адресу следует направить заказное письмо с уведомлением, в котором четко изложить суть претензии. Если в течение 10 дней компания на жалобу не отреагирует, можно подавать иск в суд.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме