Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
08.07.2010 / 17:46
Россия стала рекордсменом Европы по длине очередей

Российские очереди признаны самыми длинными и медленными в Европе. К такому заключению пришли специалисты Ассоциации провайдеров услуг по технологии Mystery Shopping после проведенного исследования.

Чтобы изучить, где быстрее двигаются очереди, «тайные покупатели» в 18-ти странах Европы отправились в продовольственные магазины, банки, почтовые отделения, аптеки. В итоге, как передает радио «Маяк», Россия стала лидером по времени, которое клиенты этих учреждений стоят в очереди. В среднем, наши соотечественники ждут, пока их обслужат почти полчаса — 27 минут.

На втором месте Италия с результатом в 14 минут. Больше всех экономят время шведы: они очередей почти не замечают, так как проводят в них всего 2 минуты. По 3 минуты в среднем тратят на очереди жители Великобритании.

В утешение россиянам: самая длинная зафиксированная в ходе исследования очередь обнаружена вовсе не в РФ, а в одном из банков Греции, где в ожидании скопилось 72 человека. Рекорд же медлительности побила итальянская почта — там в одном из отделений сотрудникам потребовалось два часа, чтобы обслужить 34 человека. Впрочем, «тайные покупатели» не посещали российские поликлиники и госучреждения.

Среди организаций лидерами по медлительности стали банки (в среднем участники глобального опроса проводили в очередях в кредитных организациях 19,5 минуты), почтовые отделения (19,3 минуты) и торговые центры (10,8 минуты).

В целом исследователи пришли к неутешительному выводу: по сравнению с 2008 годом, когда проводилось предыдущее аналогичное исследование, сервис упал по всему миру. среднее количество людей в очереди возросло с 3,4 до 4,4. Среднее время, проводимое в очереди, увеличилось вдвое — с 5 до 10 минут, а число недовольных клиентов выросло на 15%, до 32%, пишет «Комсомольская правда».

«Некоторое снижение показателей в 2009 году объясняется сокращением розничных подразделений во многих компаниях с разветвленной сетью, что увеличило клиенто-поток в оставшиеся точки продаж», — приводит «Интерфакс» комментарий результатов исследования президента компании NEXTEP Оксаны Аульченковой. Специалисты NEXTEP отвечали за российскую часть исследования.

Источник: newsru.com
Просмотров: 958 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Рейтинги, Россия
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме