Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16953
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 14320
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
13.07.2010 / 12:53
Россияне ходят на почту, чтобы оплатить счета

Только 16% наших соотечественников заходят на почту, чтобы отправить письмо. Зато 40% оплачивают на почте свои счета. Такие данные опубликовал Всероссийский центр изучения общественного мнения на своем сайте.

Услуги почты становятся все менее востребованными. За последние пять лет доля тех, кто регулярно (не реже, чем ежемесячно) посещает свое почтовое отделение, снизилась с 54 до 42%. В первую очередь, меньше стало тех, кто заходит на почту ежедневно (с 4 до 1%) и еженедельно (с 8 до 4%). Относительно стабильной остается доля тех, кто бывает на почте ежемесячно (34–38% в течение последних лет).

Регулярные клиенты почты — это, в первую очередь, селяне (50%), пожилые респонденты (50%) и те, кто не пользуется Интернетом (49%). Значительно реже (т. е. раз в несколько месяцев или даже реже) свое почтовое отделение посещают жители малых городов (52%), россияне моложе 35 лет (50%) и пользователи сети Интернет (49–53%). О том, что никогда не были там, сообщают, как правило, москвичи и петербуржцы (29%) и 18-24-летние респонденты (19%).

Россияне ходят на почту ради оплаты коммунальных и других счетов (40%), а не для того, чтобы отправить письмо (16%). Еще менее популярны услуги получения пенсии и других выплат (13%), оформления подписки и денежных переводов (по 12%), отправления посылок (7%), погашения кредитов (6%), отправления телеграмм (5%), телефонной связи и заказа товаров по каталогу (по 4%). Наименее востребованы услуги доступа в Интернет (2%) и страхования (1%).

Интересно, что за последний год респонденты стали значительно реже пользоваться традиционными почтовыми услугами: отправлять письма (с 27 до 16%) и посылки (с 12 до 7%), оформлять подписку (с 16 до 12%). Одновременно, значительно возросла доля тех, кто вообще не пользовался услугами почты в течение последних трех месяцев (с 19 до 27%).

В работе «Почты России» наших сограждан не устраивают, главным образом, постоянные очереди, причем в большей степени, чем год назад (с 58 до 71%).

Источник: ВЦИОМ
Просмотров: 953 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Россия, Почта, Статистика
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме