Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15829
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13383
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
05.08.2010 / 13:04
Центр «Тюменьэнерго» консультирует тюменцев

Около 7 тысяч потребителей обратились в отделения Центра обслуживания клиентов (ЦОК) «Тюменьэнерго» в Тюменской области с начала этого года.

Как показывают результаты работы подразделения, помимо «профильной» темы специалистов ЦОК — консультаций по технологическому присоединению к электрическим сетям — потребители все активнее интересуются различными вопросами по теме электроснабжения.

Еженедельно в отделения Центра обслуживания клиентов в среднем поступает более двух сотен обращений, сообщает группа по работе со СМИ Тюменских распределительных сетей. Половина заявок непосредственно связана с процедурой подключения к электросетям. Стабильно высокое число обращений по вопросам техприсоединения закономерно, поскольку область динамично развивается.

В Тюмени только за последнюю неделю июля по вопросам подключения к сетям ОАО «Тюменьэнерго» и отбору мощности обратилось 103 потребителя, с начала года -уже более 2 тысяч обращений.

В Тобольском ТПО с начала года специалисты ЦОК проконсультировали более четырехсот потребителей. В зоне деятельности Южного ТПО зарегистрировано свыше 500 обращений по данному вопросу, в Ишимском ТПО — 270.

Работа специалистов Центра обслуживания клиентов в филиалах ОАО «Тюменьэнерго» позволяет потребителям оформить документы и оперативно заключить договоры на подключение к электросетям. Все услуги в ЦОК оказываются на безвозмездной основе.

Кроме консультаций, связанных с процедурой оформления документов для получения электрической мощности, специалистам Центра адресуют вопросы по качеству и надежности электроснабжения, ценам и тарифам, установке и замене приборов учета, их правильной эксплуатации.

В отделениях ЦОК особое внимание уделяется работе по улучшению качества обслуживания. Потребителям предоставлена возможность свободного выбора каналов взаимодействия (очного, заочного). «Работа Центра обслуживания клиентов позволяет использовать отлаженную систему комплексного обслуживания потребителей. При этом приоритетная задача специалистов компании — предоставить максимум удобств и информации каждому обратившемуся», — отметил заместитель генерального директора ОАО «Тюменьэнерго» — директор филиала «Тюменские распределительные сети» Вячеслав Сорокин.

Центр обслуживания клиентов ОАО «Тюменьэнерго» и его отделения начали работу в октябре 2007 года. В Тюмени отделение ЦОК ОАО «Тюменьэнерго» расположено в здании филиала Тюменские распределительные сети по адресу: ул. Даудельная, 44. Тел: (3452) 79-11-79.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме