Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 17062
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 14409
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
17.08.2010 / 11:32
Деловой стиль одежды не важен?

Большинство компаний пренебрегают такой важной составляющей хорошего имиджа, как корпоративный этикет и предпочитают не регламентировать внешний вид и поведение своих сотрудников.

К таким выводам пришли специалисты компании HeadHunter на основании опроса. Опрос проводился в начале июля 2010, в нем приняли участие 2000 респондентов из всех регионов России.

Выводы исследования:

— в большинстве компаний нет правил корпоративного этикета; там же, где такие правила установлены, они часто существуют только «для галочки»;

— 67% опрошенных характеризуют стиль одежды своих сослуживцев как повседневный, и только 33% — как офисно-деловой;

— в большинстве случаев требования к внешнему виду сотрудников сводятся лишь к отсутствию неформальных причесок, пирсинга на лице и татуировок, которые невозможно скрыть под одеждой;

— готовность руководства терпеть неформально выглядящего подчиненного обычно определяется ценностью этого сотрудника для компании.

Корпоративный этикет, безусловно, важен для компании. Он отражает ее стиль, цели и нравственные ценности. Важным компонентом этикета является внешний вид сотрудников, который должен соответствовать той сфере деятельности, в которой они работают. Кроме того, единый стиль одежды может способствовать установлению в коллективе духа сплоченности. Тем не менее, далеко не во всех российских компаниях установлены корпоративные правила по внешнему виду и поведению сотрудников.

Только 20% опрошенных работают в компаниях, где существует подробный свод корпоративных правил. Большинство же респондентов трудятся там, где правил нет вообще (61%), или эти правила установлены «для галочки» (19%).

Возможно, так происходит потому, что соблюдение корпоративного этикета требует от компании определенных затрат. К тому же, существует определенная опасность излишней бюрократизации компании. Да и нужен ли дресс код там, где сотрудники напрямую не соприкасаются с клиентами? Как отмечают респонденты hh.ru, «умная голова ценнее отглаженного костюма».

Источник: собственная информация
Просмотров: 1563 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Работа, HeadHunter, Россия, Опросы, Одежда
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме