Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
02.09.2010 / 12:49
Абонентов «Билайн» предупреждают о новых способах мошенничества

Новые виды мобильного мошенничества зафиксированы службой безопасности оператора сотовй связи «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).

Новая разновидность мошенничества выглядит так: абоненту поступает звонок от человека, который представляется сотрудником службы безопасности либо службы финансового контроля сотовой компании, и задает вопрос: «Как давно Вы пополняли счёт?» или «Давно ли Вы проверяли остаток денежных средств на счёте?»

В течение короткого разговора абоненту предлагают ввести определенный код (*хххх#), чтобы проверить баланс и избежать отключения связи. Абонент набирает под диктовку лже-сотрудника сотового оператора комбинацию символов и тем самым переводит денежные средства со своего баланса на счет злоумышленника, сообщает пресс-служба Тюменского филиала компании.

Основная рекомендация: не выполнять указания неизвестного лица и не вводить под диктовку коды на своем телефоне. Проверить информацию можно, перезвонив в абонентскую службу своего оператора связи.

Еще один способ обмана, которого теперь следует опасаться абонентам, — якобы ошибочный перевод средств на номер. Мошенник звонит абоненту и сообщает, что по ошибке перевел деньги на его номер. Абонент действительно видит названную сумму на счете и, ничего не подозревая, переводит средства на номер мошенника. Спустя некоторое время мошенник возвращает себе переведенные «по ошибке» средства.

Основная рекомендация: не поддаваться на уговоры и не возвращать деньги. Если к вам обратился честный человек, при наличии чека или другого платежного документа он сможет вернуть ошибочно перечисленные средства через оператора сотовой связи без вашего участия.

«Мы настоятельно рекомендуем не поддаваться на провокации мошенников и всегда сообщать о подобных фактах. Если вы заподозрили обман или стали жертвой мобильного обмана, передайте информацию с номером телефона злоумышленника и описанием ситуации сотрудникам салонов связи „Билайн“ или отправьте письмо по электронному адресу questions@ekb.beeline.ru. Мы подскажем, что делать, дадим нужные телефоны и контакты», — комментирует директор Тюменского филиала Сергей Попов.

Источник: собственная информация
Просмотров: 2116 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Сотовая связь, Билайн, Мошенничество, Деньги
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме