Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16858
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 14232
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
13.09.2010 / 10:36
Магазины проверят после «Потребительского патруля»

В Тюмени проверят магазины, в которых «Потребительский патруль» зафиксировал продажу несовершеннолетним табака или алкоголя.

Об этом на обсуждении итогов правозащитной кампании «Потребительский патруль» сообщил начальник управления по товарному рынку и услугам администрации Тюмени Анатолий Канов. Правозащитная кампания «Потребительский патруль» началась с 11 августа. Подведение итогов состоялось 10 сентября в тюменском молодежном информационном центре «Молодой Гвардии».

В дискуссии приняли участие главный специалист департамента образования и науки Тюменской области Ольга Скирда; управляющая сетью магазинов «Эскада» Валентина Рябова; участники кампании «Потребительский патруль» и другие.

Активистами «Молодой Гвардии» было проведено анкетирование жителей города по поводу продажи алкоголя и сигарет лицам, не достигшим 18 лет. По итогам опроса тюменские молодогвардейцы сделали контрольные закупки в магазинах, где, как утверждали опрошенные, продают алкоголь и сигареты. На обсуждении итогов кампании были предоставлены видеоматериалы с контрольной закупкой сигарет и алкоголя.

Кроме того, по данным опроса 460 несовершеннолетних в Тюмени, Ишиме, Тобольске, Ялуторовске, Заводоуковске употребляет алкоголь 35%, курит 30%. Однако, по мнению главного специалиста департамента образования и науки, результаты опроса некорректны. Спрашивать нужно каждого человека, а не группу, где есть и те, кто не курит, не пьет, но не будет об этом говорить в подростковой или молодежной компании.

В ходе дискуссии каждый желающий высказал свое мнение о том, как решать проблему употребления алкоголя молодыми людьми, курения. Среди них были: необходимость организовать интересный досуг молодежи, использование не лобовой рекламы, личных примеров.

Кампания «Потребительский патруль» будет продолжена. Следующее обсуждение ее итогов состоится через полгода.

Евгения Пасенкова

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме