Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
26.09.2010 / 17:03
На рынке контекстной рекламы среди регионов лидирует Урал

В Уральском регионе наиболее развитый рынок контекстной рекламы после Москвы и Санкт-Петербурга. Среди регионов России на Урале самое большое количество рекламодателей на тысячу пользователей — 4,7.

К таким выводам пришла компания Яндекс на основании исследования развития контекстной рекламы в России в последние три года. С 2007 по 2010 год доля переходов по контекстным объявлениям из регионов выросла с 28% до 43% и продолжает расти.

Потенциал регионов огромен — по числу пользователей интернета они в 2,8 раза превосходят Москву и Санкт-Петербург с областями, сообщает департамента маркетинга компании.

Доля интернет-рекламы на российском рекламном рынке увеличилась почти вдвое с 2007 года. Постоянный рост этого сегмента не прервался даже во время финансового кризиса.

В первой половине 2010 года 67% рынка интернет-рекламы занимала контекстная реклама. С 2007 года доля контекста в общем обороте интернет-рекламы выросла на 12 процентных пунктов.

По данным на лето 2010, каждый день рекламные объявления, размещённые в системе Яндекс. Директ, видели более 21 млн. пользователей. Прирост за последний год составил 45%.

Источник: собственная информация
Просмотров: 950 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Интернет, Реклама, Яндекс, Урал
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме