Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
05.10.2010 / 16:04
Треть россиян готова стать распространителями

Положительно относятся к покупке товаров через распространителей 37% россиян, а 33% сами готовы ими быть.

Такие данные на основе исследования, проведенного в сентябре, представляет ВЦИОМ.

Торговля через распространителей для россиян — это, в первую очередь, возможность заработать (35%). У 7% респондентов прямые продажи ассоциируются с высококачественной продукцией по доступным ценам. В то же время, каждый четвертый (25%) полагает, что это пустая трата времени.

Возможностью заработать прямые продажи считают, в первую очередь, женщины (38%), респонденты моложе 35 лет (41–42%) и высокообразованные россияне (38%). Отношение к торговле через распространителей формируется у россиян, главным образом, под влиянием мнения друзей и знакомых (27%).

Если говорить о средствах массовой информации, то наибольшее значение здесь играет телевидение (14%), реже — пресса (4%), интернет (3%) и в наименьшей степени — радио (1%). Немаловажную роль играет репутация отдельных компаний, занимающихся прямыми продажами (10%). Кроме того, 7% судят об этом виде торговли исходя из личного опыта участия в нем.

Более трети россиян позитивно относятся к покупке товаров через распространителей (37%) и, в первую очередь — к приобретению таким способом косметики (24%). Несколько реже респонденты высказывают желание покупать бытовую химию (12%), хозяйственные товары (8%), биологически активные добавки (4%), бытовую технику и другие товары (по 3%).

В то же время, 54% опрошенных не готовы к покупке товаров через прямые продажи. Однако, доля тех, кто скептически относится к такому способу торговли, высока среди малообразованных респондентов (63%), тогда как среди высокообразованных россиян такое отношение встречается существенно реже (50%).

Каждый третий россиянин готов лично стать распространителем продукции (33%). Наибольший потенциал — у молодых (45%) и высокообразованных (47%) респондентов. Главный фактор, который способствует желанию участвовать в этом виде торговли — отсутствие других возможностей заработка (14%). Кроме того, значение имеет очевидность выгоды от этого бизнеса (11%), личное доверие к предлагаемой продукции (9%), уважительное отношение к этому бизнесу (7%).

Не готовы принимать участие в прямых продажах 56% опрошенных и, в первую очередь, — пожилые и малообразованные россияне (76 и 78% соответственно).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 25—26 сентября 2010 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Источник: собственная информация
Просмотров: 958 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Покупка-продажа, Россия, ВЦИОМ
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме