Борис Титов: Омбудсмены решают микроэкономические проблемы
19.04 / 16:11
    
23
апреля
05.10.2010 / 16:04

Треть россиян готова стать распространителями

Треть россиян готова стать распространителями

Положительно относятся к покупке товаров через распространителей 37% россиян, а 33% сами готовы ими быть.

Такие данные на основе исследования, проведенного в сентябре, представляет ВЦИОМ.

Торговля через распространителей для россиян — это, в первую очередь, возможность заработать (35%). У 7% респондентов прямые продажи ассоциируются с высококачественной продукцией по доступным ценам. В то же время, каждый четвертый (25%) полагает, что это пустая трата времени.

Возможностью заработать прямые продажи считают, в первую очередь, женщины (38%), респонденты моложе 35 лет (41–42%) и высокообразованные россияне (38%). Отношение к торговле через распространителей формируется у россиян, главным образом, под влиянием мнения друзей и знакомых (27%).

Если говорить о средствах массовой информации, то наибольшее значение здесь играет телевидение (14%), реже — пресса (4%), интернет (3%) и в наименьшей степени — радио (1%). Немаловажную роль играет репутация отдельных компаний, занимающихся прямыми продажами (10%). Кроме того, 7% судят об этом виде торговли исходя из личного опыта участия в нем.

Более трети россиян позитивно относятся к покупке товаров через распространителей (37%) и, в первую очередь — к приобретению таким способом косметики (24%). Несколько реже респонденты высказывают желание покупать бытовую химию (12%), хозяйственные товары (8%), биологически активные добавки (4%), бытовую технику и другие товары (по 3%).

В то же время, 54% опрошенных не готовы к покупке товаров через прямые продажи. Однако, доля тех, кто скептически относится к такому способу торговли, высока среди малообразованных респондентов (63%), тогда как среди высокообразованных россиян такое отношение встречается существенно реже (50%).

Каждый третий россиянин готов лично стать распространителем продукции (33%). Наибольший потенциал — у молодых (45%) и высокообразованных (47%) респондентов. Главный фактор, который способствует желанию участвовать в этом виде торговли — отсутствие других возможностей заработка (14%). Кроме того, значение имеет очевидность выгоды от этого бизнеса (11%), личное доверие к предлагаемой продукции (9%), уважительное отношение к этому бизнесу (7%).

Не готовы принимать участие в прямых продажах 56% опрошенных и, в первую очередь, — пожилые и малообразованные россияне (76 и 78% соответственно).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 25—26 сентября 2010 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 875 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Покупка-продажа, Россия, ВЦИОМ

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Владимир Якушев: модернизации предприятий мешают дефицит кадров и технологическая отсталость
Владимир Якушев: модернизации предприятий мешают дефицит кадров и технологическая отсталость  13
21.04 / 15:57
Четыре блока системных проблем, которые возникают у предприятий в процессе модернизации, обозначил губернатор Тюменской области Владимир Якушев на рабочей группе консультативной комиссии Госсовета по вопросу о региональной промышленной политике.
Средний чек по национальной платежной карте у тюменцев выше, чем у соседей
Средний чек по национальной платежной карте у тюменцев выше, чем у соседей  3
19.04 / 16:35
Сумма среднего чека в марте в Тюменской области в марте была выше, чем у соседей по региону.
Борис Титов: Омбудсмены решают микроэкономические проблемы
Борис Титов: Омбудсмены решают микроэкономические проблемы
19.04 / 16:11
Количество возбужденных уголовных дел (особенно по сравнению с 2012 годом) возросло, но при этом почти вдвое уменьшилось количество осужденных и осужденных к лишению свободы, об этом и многом другом рассказал в интервью газете «Новые известия» Уполномоченный по правам предпринимателей при президенте России, сопредседатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Борис Титов.
Местные заводы для «нефтянки» - экономия на перевозках и уверенность в качестве
Местные заводы для «нефтянки» — экономия на перевозках и уверенность в качестве  есть фото
18.04 / 17:55
Тюменские производители становятся ключевыми поставщиками комплектующих и расходных материалов для нефтегазовых и нефтетранспортных компаний. Как отмечают крупнейшие игроки этого рынка, преимущества работы с местными заводами не сводятся к экономии на транспортных издержках — качество местной продукции соответствует самым строгим требованиям заказчиков.
В Тюмени заработал первый IT-инкубатор
В Тюмени заработал первый IT-инкубатор
18.04 / 14:47
Накануне, 17 апреля, в Тюмени открылся первый IT-инкубатор. Его резидентом стала Esoft, которая занимается разработкой продуктов для управления бизнесом.
В Тюменской области запустят первый IT-инкубатор
В Тюменской области запустят первый IT-инкубатор  3
17.04 / 15:11
В понедельник, 17 апреля, в Тюменской области начнет работу первый IT-инкубатор. Он будет включать в себя рабочую зону формата «open space» и пространство для отдыха, в которое войдут полноценная обеденная группа и комнаты релаксации.
Количество обанкротившихся россиян в I квартале выросло в 2,5 раза
Количество обанкротившихся россиян в I квартале выросло в 2,5 раза
11.04 / 09:07
В России граждан стали чаще признавать банкротами, чем компании. В январе—марте число таких банкротств выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В Голышмановском районе может появиться новая нефтяная скважина
В Голышмановском районе может появиться новая нефтяная скважина  13
04.04 / 17:54
В Тюменской области проводятся геологоразведочные работы — несмотря на макроэкономические сложности, нефтяные компании продолжают инвестировать средства в поиск новых месторождений. В ближайшие годы разведочные скважины могут появиться не только в Уватском районе, где сейчас сосредоточена добыча, но и в районе поселка Голышманово.
Сбербанк открывает новые возможности для малого и среднего бизнеса
Сбербанк открывает новые возможности для малого и среднего бизнеса  есть видео
04.04 / 15:16
Новые кредитные продукты Сбербанка помогают предпринимателям развивать собственный бизнес даже в сложных экономических условиях. Только за первый квартал 2017 года представители малого и среднего бизнеса получили 725 кредитов на общую сумму 27 миллиардов рублей.
9 лайфхаков для малого бизнеса от Альфа-Банка
9 лайфхаков для малого бизнеса от Альфа-Банка
01.04 / 11:18
ЛАЙФ — это жизнь, ХАК — это взлом. Лайфхак — маленькая хитрость, которая позволяет достичь поставленной цели с меньшими временными затратами. «Взломать» жизненно важные секреты для малого бизнеса предлагает Альфа-Банк.
Малый бизнес и ИП, годовая выручка до 350 млн руб.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»