Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
14.10.2010 / 17:26
«Норка» и «Белка» нарушили закон о рекламе

Текст рекламы мехового салона «Норка» в Тюмени не соответствовал требованиям закона о рекламе.

На рекламной конструкции, расположенной на здании магазина, было написано: «Кредиты без переплаты». При этом не указывалось, кто предоставляет эту услугу. 14 октября комиссия Тюменского УФАС России приняла решение — признать рекламу ненадлежащей, сообщает пресс-служба ведомства.

Предпринимателю, которому принадлежит магазин, также выдано предписание об устранении нарушения закона о рекламе. Реклама всех финансовых услуг должна содержать наименование организации, которая оказывает эту услугу.

На заседании комиссии представитель мехового салона признался, что согласовывая размещение рекламы в МУ «Комитет по рекламе», он думал, что и текст рекламы одобрен органом местного самоуправления. Однако текст рекламы ни один орган власти согласовывать не может.

Как пояснила заместитель руководителя Тюменского УФАС России Ирина Поткина, за информацию, которую содержит в себе реклама, ответственность несет тот, кто является заказчиком рекламы и ее распространителем. «Ни один государственный орган не уполномочен диктовать, какую информацию должна содержать реклама той или иной организации. Все требования к рекламе содержаться в Федеральном законе „О рекламе“. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением этих требований. Комитет же по рекламе может только согласовать размеры и расположение рекламной конструкции», — поясняет она.

Случай отсутствия наименования организации, которая предоставляет кредит, — не единичный. Накануне ненадлежащей признана реклама салона «Белка».

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме