Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 22611
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 19074
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
26.10.2010 / 14:12
Реклама: лживая и неинтересная

Не доверяют рекламе 62% россиян, но 44% опрошенных хотя бы однажды делали покупки под ее влиянием.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, доверяют ли россияне рекламе, совершают ли покупки под ее влиянием, и какого мнения в целом придерживаются о характере рекламы в России.

Традиционно большинство россиян рекламе не доверяют (62%). Скептически относятся к ней, в первую очередь, пожилые и малообеспеченные респонденты (68 и 74% соответственно), а также те, кто не пользуется Интернетом (67%). 27% опрошенных сообщили, что неоднозначно относятся к рекламе. В основном это россияне моложе 45 лет (30–31%) и активные пользователи сети Интернет (32%). Доверяет рекламе почти каждый десятый россиянин (9%, десять лет назад — 6%).

Наиболее высок этот показатель среди молодежи (13%), высокообеспеченных респондентов (20%) и эпизодических пользователей сети Интернет (16%). 44% россиян хотя бы раз в жизни совершали покупки после просмотра рекламы, однако позитивно их оценивают только 18%, в то время как 26% считают свои приобретения неудачными. В наибольшей степени реклама влияет на женщин (47%), молодежь (55%) и обеспеченных респондентов (55%).

46% опрошенных, в свою очередь, сообщают, что никогда не покупали что-либо после просмотра соответствующей рекламы — в первую очередь, это мужчины (49%), пожилые (62%) и малообеспеченные (54%) россияне.

Как и десять лет назад, представления россиян о рекламе имеют скорее негативный характер. Так, большинство опрошенных полагают, что она побуждает детей покупать ненужные и порой даже вредные товары (83%), не дает полной и достоверной информации о продукте и зачастую преувеличивает его пользу для здоровья (по 78%) и создает иллюзию большего, нежели на самом деле, количества продукта в упаковке (74%).

Кроме того, россияне считают, что реклама не оказывает положительного влияния на поведение (69% против 78% в 2000 году), редко бывает интересной (61%) и в большинстве случаев не соответствует представлениям покупателя (62% против 72% десять лет назад).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 16—17 октября 2010 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1207 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Реклама, ВЦИОМ, Россия, Опросы
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме