11
декабря
28.10.2010 / 17:24

Майкл и Лиля из «Универа» побывали в Тюмени

Майкл и Лиля из «Универа» побывали в Тюмени

Пресс-конференция с актерами, которые играют в сериале «Универ» Майкла и Лилю — Араратом Кещяном и Ларисой Барановой прошла накануне в Тюмени. В наш город они приехали, чтобы провести промо-вечеринку сериала в ночном клубе «Мираж».

Первым делом журналистам показали на плазменном экране одну из серий «Универа», как обозначили — из нового сезона, который начнет идти на ТНТ с 8 ноября. При этом слегка «покривили душой» (по выражению Арарата Кещяна — «кинули»), потому что она уже появлялась в эфире, и даже не один раз. Но тех коллег, которые были не знакомы с ситкомом, ввели, так сказать, в курс дела.

Арарат и Лариса появились в зале ближе к концу серии и присоединились к ее просмотру, все время перешептываясь между собой. Когда просмотр, наконец, завершился, журналистам дали возможность задать вопросы звездам ситкома. В жизни они оказались не менее смешными, чем на экране, поэтому и ответы получились соответствующими.

Где ваши коллеги по сериалу и почему именно вас отправили в Тюмень?

Арарат: Нам сказали: «Город серьезный, оплошать нельзя». Изначально предполагалось, что ездить будут не все актеры, потому что одновременно с этим идут съемки. Сейчас мы здесь «отдыхаем» (с сарказмом), а они там вкалывают как проклятые.

Вы дружите с коллегами по сериалу?

Лариса: Дружим, но после работы разъезжаемся.

Арарат: Отношения на площадке великолепные. Но во время съемок мы друг другу надоедаем, поэтому остальное время мы уделяем близким людям, (с сарказмом, глядя на Ларису) собачкам всяким, кошечкам бездомным. Поэтому, слава богу, с Ларисой мы видимся вечером дома, когда обсуждаем, как прошел день.

Скажите, в жизни вам приходилось жить в общежитии, как героям сериала?

Лариса: Я 4 года жила в общежитии. Пробовала снимать квартиру, но меня хватило на месяц. Конечно, моя жизнь в общежитии была посерьезнее, чем в сериале…

Арарат: Крови было больше…

Лариса: Да. Крови, грязи. Я жила в общежитии, где не был сделан ремонт. Но главное отличие — там не было такой вкусной и красивой еды, как в «Универе». В общежитии еда — это то, что приходит в посылке: картошка, морковка, тушенка, пачка чая и вафельный торт от родителей. А стипендию я тратила на ресторан.

Арарат: Мы куда-то в первый же день тратили деньги, которые появлялись. Я помню самый вкусный деликатес из общежития. Мы сходили в поход, и после него у нас осталось несколько печеных картофелин. Несколько дней картошка провалялась в холодильнике. От посылок родителей у моего друга сохранилось несколько баночек детского питания, а у меня — острая аджика. Однажды ночью очень захотелось есть — я почистил и разрезал пополам печеную картошку, которую сверху намазал аджикой и детским питанием. Это было ТАК вкусно и я с таким удовольствием это ел…

Лариса: Когда хочется есть, появляется стимул заработать деньги.

Каким образом вы зарабатывали деньги?

Арарат: Совершенно по-разному: например, мелкооптовыми поставками сигарет на лоточки.

Вы помните свой первый заработок?

Арарат: (задумчиво) Помню… Но не скажу — до сих пор эта статья действует.

Есть ли у вас любимая серия «Универа»?

Арарат: Да, там, где избивали Лилю. А, этого еще не было в эфире.

Лариса: Когда я в эротическом белье выходила.

У героев «Универа» достаточно тесные любовные связи. Лариса, а будет ваша героиня вовлечена в одну из них? Появятся ли новые любовные треугольники?

Лариса: В последней серии Гоша признался мне в любви.

Арарат: И чем это кончилось?

Лариса: Нормально все. А по поводу треугольников — думаю, хватит развращать молодое поколение. В принципе, это переворот — Майкл-Кузя-Алла — уже нехороший. Хотя в принципе Алла до Кузи встречалась с Майклом.

Арарат: Ну как встречалась — один раз. В любовных отношениях в сериале все очень серьезно, все любят друг друга — до 215 серии. Подождите, и вы все узнаете.

А вы сами смотрели первый сезон сериала, когда еще не снимались в нем?

Лариса: Я — да.

Арарат: Ну, понятное дело, ты до сих пор смотришь на меня с умилением. Я посмотрел серию, когда мне предложили играть в нем. Но после появления себя в нем — смотрю (томно), и не нарадуюсь.

Вы смотрите с самокритичностью или как зритель?

Лариса: Я смотрю, как встать в кадр, чтобы синяков под глазами не было видно, чтобы увидеть, идут мне юбки, скрывают ли кривизну ног. Шучу. Иногда не успеваешь линию других героев читать, и просто смотришь сериал, чтобы узнать — что происходит.

Арарат: Я читаю свою линию, а что будут говорить другие герои — не знаю. Так будет интереснее посмотреть. А сериал я обязательно смотрю — я не достиг еще того уровня профессионализма, чтобы считать свою игру отличной.

А какие герои сериала вам нравятся больше всего?

Лариса: Мне нравится Сильвестр Андреевич.

Арарат: У меня он тоже долго занимал первое место, но сейчас его Кузя перебил. Это сумасшедший персонаж, и с ним все получается по-идиотски ярко. Во время съемок с ним тяжело, у него иногда такие глупости возникают, что задумываешься, может ли человек позволить себе такое сказать.

Лариса, кто вашей героине подбирает такие замечательные наряды?

Лариса: Я изучаю историю моды, и стараюсь сама придумывать наряды своей героине. Алла ходит в короткой юбке, Таня — по колено, а мою героиню я видела в длинной. Но авторы мне запретили это, и сделали нечто среднее между Аллой и Таней. До сих пор я не согласна. Но Лиля должна быть яркой, дарить хорошее настроение своим видом. Мне дают юбку — я приделываю к ней штучки: бабочек, божьих коровок. Может быть, девчонки посмотрят, и у них появится желание не одеваться как все, потому что это скучно.

А в ваших экранных образах есть черты реальной биографии?

Лариса: Имеется в виду, когда с нами общаются, лучше узнают и прописывают это в наших героях? Да, такое есть.

Арарат: Когда авторы познали Ларису, они поняли, насколько плохо они писали до этого. Они начали общаться с ней ближе, и теперь «поперли» очень смешные ситуации. Лариса уже второй день «выключает» мой мозг своим нестандартным юмором.

Много было претендентов на ваши роли?

Арарат: По поводу себя я не знаю, а вот кроме Ларисы была еще одна кандидатура — интересная, но не неординарная. Лариса была проблемнее, но поинтереснее.

Лариса: Я вот текст не учу — меня ругают. Прочитав, я могу то же самое сказать своими словами, и это будет смешно. Сценаристы же работают над каждой шуткой. В тексте ее обозначают человечком с улыбкой.

Арарат: Это смайлик называется.

Лариса: Я из 18 века.

Арарат: Извините, боярыня.

Лариса: Шутку нельзя изменять, потому что она логически правильно построена.

А импровизация допускается?

Арарат: Да, но под жестким контролем. Если бы актерам дали вольную, то они бы просто изувечили сценарий. Автор сидит на площадке и говорит: «Эту глупость можно, а эту нет». Чаще всего получается вот столько (широко разводит руки) шуток, которые нельзя вставить в сериал, а столько (сводит руки вместе) можно.

Какие-нибудь яркие персонажи второго плана в новом сезоне появятся?

Лариса: У Кузи появится девушка Лика, и он не поймет, что это мужчина. Играть ее такой парень пришел, что мы все в гримерной попадали — нереальный. Некоторые женщины не могут себя так красиво, как он, себя преподнести. И он Виталику говорит: «Кисуля…». Хуже всего было Гайдуляну, который играет Сашу — его трясло, он говорил: «Я не могу это терпеть, давайте закончим съемки. Это же не люди!»

Арарат, а ваш старший брат еще будет появляться в эпизодах?

Арарат: Если его вводить как полноценного героя, то будет перебор кавказского юмора. Возможно, он еще появится, будем ждать.

Вопрос не по сериалу…

Арарат: Так, следующий вопрос… (улыбается)

(Журналист продолжает) Видели ли вы наш город, что успели посмотреть?

Лариса: Чуть-чуть видели, когда проезжали.

Арарат: Да что ты видела? «Я спать хочу…»

Лариса: Видела, где у вас «МcDonald’s», карусели красивые, «Дом еды». Видела аллею Молодоженов. Правда, там одни скамейки, деревьев не хватает. Предложите своему правительству, может, вам сделать Дерево любви.

Арарат: Диванчик наслаждений.

Лариса: Провести конкурс — сделать любовную статую. А есть у вас памятник Пушкину?

Ленину.

Лариса: В принципе да, я думаю, Ленин читал Пушкина.

Если вы так хорошо дружите, может быть, расскажете о вредных привычках друг друга?

Лариса: Мы курим.

Не такие… Может быть, кто-то постоянно опаздывает? (Арарат отводит глаза в сторону)

Лариса (напевает): Настучи на друга, пам-пам-пам

Ну, расскажите хотя бы про добрые прозвища.

Арарат: Винни Пух, Обаятельное мурло, Пожиратель всего, Король еды. Это все Гайдулян. Не хотелось бы об этом рассказывать — это наше, внутреннее.

Вне сериала как вы друг к другу обращаетесь?

Арарат: «Эй!». Кстати, я чаще тебя по фамилии называю — Баранова.

Лариса: Так меня все так называют.

Арарат: Прозвища Виталика (исполнителя роли Кузи) мы можем из сериала брать: Одноклеточный, Имбицильный

Лариса, ваш персонаж верит в мистику. А вы сами верите в это?

Лариса: Лиля программирует себе сны. Я то же самое делаю в жизни. Пыталась, как моя героиня, ходить сквозь стену — не получилось.

Арарат: Вы не те вопросы задаете. Спросите лучше: «Лариса, почему у тебя на руке татуировка в виде перевернутого креста?».

Лариса начинает смотреть, действительно ли видно нам кожу ее рук.

Арарат: Покажи, Лариса.

Лариса: Нет. Я много раз пыталась сделать себе татуировку, но так как я из 18 века, то не могу себе это позволить.

А почему из 18 века?

Лариса: Потому что тогда женщины ходили в длинных платьях, и мужчины их завоевывали намного дольше и тоньше, чем сейчас. Если анализировать историю через моду, в длинном платье женщина закрыта полностью, и мужчине интереснее узнать, что у нее внутри. Раньше, прежде чем женщина задрала бы подол юбки, мужчина должен был бы написать стихи, спеть песню, погубить дракона, купить корову.

Арарат: И чтобы муж не знал об этом.

Лариса: Причем здесь муж? В принципе, когда под окном мужчины поют серенады — это приятно.

То есть сейчас вы ждете принца на белом коне?

Лариса: Почему? Он есть.

Вопрос вдогонку. Считалось, что в том веке, когда были рыцари, они все прекрасно делали для своей дамы сердца, а жене выбивали зубы. Как вы к этому относитесь?

Лариса: У меня нет зуба. У меня был муж-осетин, который выбил мне зуб. Я ему родила дочку.

Арарат: Господи, сколько о тебе я не знаю. Он рыцарь был?

Лариса: Да, он отвоевывал меня до конца у всех.

Арарат: Ты согласна на такую схему: человек добивается, но дома «строит», выбивает зубы?

Лариса: Значит, папа недовоспитал его. Все-таки в 18 веке все было по-другому.

Чему научит сериал «Универ» молодежь?

Лариса: Дружить.

Арарат: Что мне нравится в нашем сериале — здесь не делают гадостей друг другу, не оскорбляют. Отношения остаются человеческими. Конечно, доброта и дружба здесь несколько утрированные, сказочные.

Лариса: Девочки могут ссориться из-за мелочей, но когда случается трагедия, друг друга всегда поддержат.

Вы пользуетесь социальными сетями, микроблогами?

Арарат: Все, кто дружит с Араратом Кещяном в одноклассниках — вы дружите не со мной.

Лариса: А я против компьютерной войны. Написать письмо от руки, побрызгать духами, положить туда сухой цветок и послать мужчине куда приятнее, чем написать ВКонтакте «Ок».

40 минут пресс-конференции пролетели незаметно, а по окончании за дверями известных актеров уже ждала толпа детей, с горящими от восторга глазами, которым выпала возможность сфотографироваться со звездами и получить их автограф.

Посмотреть все фотографии
22
Автор: Procop
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 10885 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Сериалы, ТНТ, Тюмень, Телевидение

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Интервью нашего города»

Лидер группы «ГештальТ»: После восьми лет карьеры мы готовы ко всему
Лидер группы «ГештальТ»: После восьми лет карьеры мы готовы ко всему  3
21.11 / 14:20
Рок-группа «ГештальТ» из Екатеринбурга свой восьмой день рождения отметила в Тюмени. Морозным вечером в пятницу, 18 ноября, музыканты выступили на сцене рок-бара «Сайгон». Перед концертом корреспондент интернет-портала NashGorod.ru пообщался с лидером и вокалистом команды Александром Чвалой.
Шамиль Бакиров: Родители заставили вернуться в спорт
Шамиль Бакиров: Родители заставили вернуться в спорт  1
29.10 / 12:37
С 12 по 16 октября в Будапеште прошли чемпионат и первенство мира по неолимпийской версии тхэквондо ITF. В столице Венгрии золото в категории юношей 15–17 лет завоевал тюменец Шамиль Бакиров.
Юлия Каплина: Кубок мой, но еще есть над чем работать
Юлия Каплина: Кубок мой, но еще есть над чем работать
28.10 / 14:16
Эта милая девушка совсем недавно официально была признана самой быстрой скалолазкой в сезоне. Тюменка Юлия Каплина завоевала свой первый в карьере большой Кубок мира, к которому шла долгих четыре года. Не в последнюю очередь благодаря усилиям спортсменки сборная России также была признана сильнейшей в этом сезоне. Впрочем, сама Юлия, как и все спортсмены, очень строго к себе относится и признает, что ей еще много предстоит работать. Тем более, что через четыре года главные международные старты для любого спортсмена — летние Олимпийские игры в Токио.
Ольга Рычкова: Производители вакцин ничего не скрывают - в этом нет необходимости
Ольга Рычкова: Производители вакцин ничего не скрывают — в этом нет необходимости  14
27.10 / 11:54
В Тюмени продолжается прививочная кампания. Защитит ли вакцина от гриппа? Могут ли прививки быть вредны? Кому вакцинация обязательно необходима? Стоит ли верить страшилкам о прививках? На вопросы пользователей интернет-портала NashGorod.ru ответила врач аллерголог-иммунолог Ольга Рычкова.
Оксана Заморова: В выполнении нормативов ГТО нет ничего сложного
Оксана Заморова: В выполнении нормативов ГТО нет ничего сложного  28
19.10 / 13:06
В Тюменской области уже более года активно осваивают сдачу нормативов Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне»: сначала его сдавали учащиеся и государственные служащие, а с 1 января будущего года попробовать свои силы в сдаче тестов на заветный значок сможет любой желающий. О том, каким образом будет организован процесс тестирования и что для этого нужно кандидату, мы поговорили с начальником Центра тестирования ГТО в Центре спортивной подготовки Тюменской области Оксаной Заморовой.
Генпродюсер канала «Тюменское время»: Мы должны стать первыми по всей области
Генпродюсер канала «Тюменское время»: Мы должны стать первыми по всей области  1
12.10 / 13:51
Телеканал «Тюменское время» начал новый телесезон. О том, что ждет телезрителей, начиная с этой осени, как канал адаптируется под запросы почитателей, и куда планирует двигаться дальше, рассказал генеральный продюсер телеканала Заур Бабаев. «Мы работаем для наших жителей, знаем их проблемы и радости, можем об этом поговорить и помочь», — считает генпродюсер.
Анатолий Косарев: Средний возраст тюменского коллекционера - 50–60 лет
Анатолий Косарев: Средний возраст тюменского коллекционера — 50–60 лет  есть фото  есть опрос  7
04.10 / 12:06
Корреспондент интернет-портала Nashgorod.ru побеседовал с председателем областного клуба коллекционеров Анатолием Косаревым. Он рассказал о своих увлечениях, вопросах, которые остро стоят перед любителями старины.
Вячеслав Гильштейн: Охотиться на пернатых можно и с фотоаппаратом
Вячеслав Гильштейн: Охотиться на пернатых можно и с фотоаппаратом  есть фото  4
03.10 / 10:05
Существует такое необычное хобби — любительская орнитология. За рубежом для наблюдателей за птицами работает настоящая индустрия: есть специальные отели, туристические маршруты. Открываются даже специализированные рестораны, где можно пообедать, слушая не музыку, а пение птиц.
Аксель Хансманн: Мне нравится мистический свет заброшенных зданий
Аксель Хансманн: Мне нравится мистический свет заброшенных зданий  есть фото  19
28.09 / 13:28
Известный немецкий фотограф Аксель Хансманн, специализирующийся на запечатлении заброшенных зданий, накануне прибыл в Тюмень. В нашем городе он открыл выставку своих снимков «Очарование покинутых мест». 30 фотографий разместились в стенах лофт проекта Фабрика. Выставка вызвала неподдельный интерес тюменцев и гостей областной столицы. После церемонии открытия Хансманна долго не отпускали посетители, задавая ему самые разные вопросы. Корреспондент интернет-портала NashGorod.ru побеседовал с гостем.
Мугаммир Галиуллин: Дефицит воды тюменцам пока не грозит
Мугаммир Галиуллин: Дефицит воды тюменцам пока не грозит  28
25.09 / 08:26
Почему происходят аварии на сетях, когда Тюмень полностью уйдет от водоразборных колонок и какова причина постоянного снижения потребления объемов воды в городе — об этом и не только корреспондент интернет-портала Nashgorod.ru пообщался с генеральным директором компании «Тюмень Водоканал» Мугаммиром Галиуллиным.

Все новости из рубрики «Интервью нашего города»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»