Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 22036
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18637
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
13.11.2010 / 12:21
Сервис в тюменских отелях станет лучше

Уровень сервиса в отелях Тюменской области будет расти благодаря тому, что работников сферы гостеприимства будут специально обучать практическим навыкам и умениям. Соглашение об этом было подписано вчера в Технопарке.

Соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности между Информационно-туристическим центром Тюменской области, «Федерацией рестораторов и отельеров» и отелем «Ремезов», на базе которого будет проводиться обучение, было подписано вчера в Технопарке в рамках региональной конференции «Туризм в Тюменской области: региональные особенности и перспективы развития». Оно было дополнено соглашением с Российским университетом туризма и сервиса.

Благодаря соглашению на базе отеля «Ремезов» будут обучать работников сферы гостеприимства УрФО и повышать их квалификацию. Вице-президент федерации обозначила цель сотрудничества: повышение уровня сервиса в гостиницах нашего федерального округа.

Татьяна Гостенина отметила великолепные рекреационные возможности Тюменской области, которые нужно и важно осваивать. Особенно важен в этой области сервис: правильный, красивый, грамотный и высокий.

«Стены хороших гостиниц, которые появляются у вас сейчас — это внешние стандарты, — отметила Татьяна Гостенина. — Внутренние стандарты — это, прежде всего, сервис, а он оставляет желать лучшего, поэтому персонал нужно тренировать. На общей базе „Ремезова“, мы будем развивать практические умения и навыки у всех желающих».

По ее словам, высшие учебные заведения готовят сейчас «манагеров» — руководителей, хотя недостает именно специалистов. Вице-президент считает, что их можно подготовить, используя тренинги и за не слишком долгие сроки. Поэтому в Париже федерация подписала соглашение о тренингах для будущих тренеров, которые и будут готовить персонал — прежде всего, для Олимпиады, а потом и для туристической отрасли в целом.

Источник: собственная информация
Просмотров: 962 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Туризм, УрФО, Сервис, Тюменская область
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме