В Тюмени из российских комплектующих будут выпускать оборудование для заканчивания скважин
21.06 / 16:09
    
29
июня
15.11.2010 / 10:20

Бренд или подделка? Как их отличить

Бренд или подделка? Как их отличить

Мнение о том, что поддельная продукция бывает только на рынке, уже не совсем верно. Конечно, около 90% рыночной продукции является контрафактным, но и в больших торговых центрах и магазинах Тюмени можно купить недоброкачественный товар, например, с истекшим сроком годности. Уберечься от подделок достаточно сложно, но все же можно взять на вооружение рекомендации специалистов.

Как сообщает Тюменская таможня, рынки заполонены вещами, которые имитируют внешний вид бренда. Ведь зачастую визуальное отличие подделки от бренда незначительно — могут отличаться цвет упаковки, печать текста.

При этом имеются ошибки и отличия в написании названия, в том числе заменена или добавлена одна буква, а могут быть просто переставлены местами слова или буквы, что с первого взгляда не бросается в глаза. (Например: Chanel — Channell, Louis Vuitton — Louie Vuton, Adidas — Abbibac, Versace — Vercace, Dolce & Gabbana — Dolse Cabana, Nike — Naik, Burberrys — Barbarrys, Dior — Duor, Noa — Moa. Такой вид подделок рассчитан на невнимательного покупателя.

Огромное количество людей хочет носить брендовую одежду и аксессуары. Но, к сожалению, далеко не каждому это по карману, поэтому часть населения удовлетворяется недорогими копиями брендовых изделий, а некоторые могут спокойно купить и просто дешевую подделку. Одни покупают дизайнерскую одежду за ее высокое качество, другим же достаточно просто бирки известного бренда.

Прежде всего следует обращать внимание на уровень цены. Изделие от кутюр не может быть дешевым. Почему дизайнерские изделия значительно дороже? Значительные затраты связанны с разработкой дизайна, логотипа, а также рекламной компанией. Оригинальная вещь отличается качественным материалом, аккуратным пошивом.

Для того чтобы создать подделку под высококачественный бренд нужно просто тщательно рассмотреть оригинал, и потом повторить из дешевого материала то, что создавалась и придумывалось не легким трудом, на рекламу затрачиваться тоже не нужно, ведь эта фирма уже зарекомендовала себя, как производитель высококачественных и модных изделий.

Как обнаружить подделку:

1. Оригинальные (брендовые) дизайнерские вещи не продаются на рынках, в маленьких магазинах. Оригинальную продукцию нужно искать на официальном сайте интересующего вас бренда, там можно найти и список фирменных магазинов. Лучше покупать продукцию в официальных магазинах марки, где есть специальное оборудование, предоставляются тестеры, дается полная консультация по выбранному товару.

2. Поддельная вещь всегда имеет невысокую стоимость в сравнении с оригинальной вещью. Перед тем как отправиться на шопинг за брендами изучите на сайте уровень цен. К примеру, если вы видите дизайнерский сумку от Chanel, Louis Vuitton, DG, Prada, за 1500 — 2500 руб. не в фирменном магазине компании — это однозначно подделка; оригинальную продукцию вышеуказанных фирм невозможно купить за подобную сумму. Низкая цена должна сразу же насторожить.

3. Один из основных признаков, который характеризует поддельную вещь — это ее невысокое качество. Все подделки шьются из более дешевого материала по сравнению с оригинальной брендовой вещью. Внимательно рассмотрите вещь перед покупкой. Обратите внимание на качество пошива, строчки, торчащие нитки, а также на пришивные элементы, на общий вид вещи — в подделке это все далеко от идеального.

4. Большинство подделок поступают из Китая, Таиланда, Японии, Турции. Старайтесь покупать вещи непосредственно в стране, где производится бренд. Тогда риск стать жертвой недобросовестных продавцов значительно ниже.

5. Обратите внимание и на этикетку. На ней может быть указан код коллекции, к которой относится данная модель. Если это импортная продукция, она должна иметь описание на русском языке, содержащем свойства, состав материала, сведения о стране-изготовителе продукции. У многих брендов присутствуют специальные голограммы и водяные знаки, которые служат защитой от подделки.

К сожалению, на сегодняшний день не редкость духи, выветривающиеся через 10 мин.; тушь, крем или блеск для губ, иной раз и одежда вызывают аллергию. Всегда обращайте внимание на срок годности. Он должен быть не затертым, а явно проступающим.

Фото с сайта face.ru

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 7278 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Покупка-продажа, Таможенная служба, Тюмень, Подделки, Одежда

 
 Комментарии  8  
MrME
0
MrME   25.11.2010 / 11:05   #    Ответить   
Реклама бутиков? Да к тому же еще в тюменских бутиках половина вещей - палево. А на брендовые цена в разы выше, даже по сравнению с Москвой, с ее пресловутой дороговизной...
"Старайтесь покупать вещи непосредственно в стране, где производится бренд" - вот это единственное правильное утверждение. Не будете переплачивать десяткам перекупщиков, и в европейских бутиках не попадется вам подделка...
"Большинство подделок поступают из ... Японии" - чегоо???
Shpilya
0
Shpilya   28.11.2010 / 23:42   #    Ответить   
Да у нас в Тюмени вообще со шмотками беда. СтОит взглянуть на ассортимент в ТЦ Москва - центральный рынок отдыхает! Вонючая китайская обувь с трещинами за 2000-3000 руб за пару, пахнущие резиной скрипучие пуховики, типа "новая коллекция". ФУ!! Позор. Разместили сборище дешевки в самом центре города, и выдают это за модное место шоппинга! Да я лучше куплю себе шмотку в магазе рядом с домом, за 1000 руб, произв-ва Киргизии, дак хоть без обмана и без липовых накруток за "бренд".
Combat
1
Combat   29.11.2010 / 00:51   #    Ответить   
К примеру, если вы видите дизайнерский сумку от Chanel, Louis Vuitton, DG, Prada, за 1500 — 2500 руб. не в фирменном магазине компании — это однозначно подделка; оригинальную продукцию вышеуказанных фирм невозможно купить за подобную сумму. Низкая цена должна сразу же насторожить.

Авторам статьи - Прежде, чем вводить народ в заблуждение, ознакомьтесь хотя бы в интернете, о таком волшебное слове как покупка лицензии у компании -правообладателя, я не говорю про конкретную марку, но в целом бренд-компании продают право на производство под своей торговой маркой и это нормальная практика, с соблюдением качества и эскиза, не контролируя при этом цену на продукцию, этим занимается фабрика купившая лицензию. Но чтобы все таки не быть голословным, то Hello Kitty продает бренд-фабрикам Турции право на пошив коллекции под их маркой. И стоит эта вещь намного дешевле, чем продает сама HK, по крайней мере в России.

Так что если вы видите в каком-либо брендовом магазине марку не этого бренда, но также широко представленую, то это не подделка, а просто компания купила право на производство продукции под этой маркой. На что есть соответственно заключенный контракт, между фабриками.
matedek
0
matedek   08.12.2010 / 18:21   #    Ответить   
автору статьи - госпожа, (а по слогу видно, что госпожа) не сваливайте все в одну кучу: одежда от кутюр и масс-маркет - совершенно разные не только в ценовом выражении категории. от кутюр - это концептуальные изделия, задающие направление модных тенденций сезонов, это уникальные изделия, изготовленные по заказу клиента ВРУЧНУЮ на 70% в модном доме. А модный дом должен располагаться только в Париже. 
а вот масс-маркет, ну или прет-а-порте иначе, отшивают почти все мировые бренды, как ни удивительно, в Китае. а потому что дешево. 
благо, итальянская обувь производится вручную и в Италии. хотя тоже не вся. 
а покупать брендовые вещи нужно в официальных магазинах желательно в стране происхождения бренда. или по интернету на их официальных сайтах. 
 
Postdanke
0
Postdanke   10.04.2012 / 15:43   #    Ответить   
Вот еще попалась статейка на эту тему. Пишут о том, как отличить оригинал от подделки: http://mortic.ru/sovety/kak-otlichit-original-ot-poddelki/
MrME
0
MrME   10.04.2012 / 20:22   #    Ответить   
Офтопик:
Postdanke,
некропостингом занимаемся? ;)
Postdanke
0
Postdanke   18.04.2012 / 00:31   #    Ответить   
MrME
это что такое?
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   18.04.2012 / 09:22   #    Ответить   
Офтопик:
Postdanke пишет:Сообщение это что такое?

Это когда комментируют текст в 2012 году, а дата выпуска публикации 15.11.2010 :facepalm:


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Восьми тысячам семей помогли выйти на самообеспечение
Восьми тысячам семей помогли выйти на самообеспечение  14
25.06 / 10:22
Областная программа помогла выйти на самообеспечение восьми тысячам семей в регионе. Малоимущие семьи вышли на самообеспечение и развивают личные подсобные хозяйства.
Сбербанк и Google приглашают предпринимателей в «Бизнес класс»
Сбербанк и Google приглашают предпринимателей в «Бизнес класс»  есть видео
23.06 / 15:37
В Тюменской области стартовал уникальный совместный проект Сбербанка и Google — «Бизнес класс». В рамках программы развития предприниматели смогут бесплатно получить актуальные знания от лучших бизнес-тренеров и экспертов, научиться современным методам работы и открыть для себя новые горизонты. Инициативу поддержало областное правительство и лично губернатор региона Владимир Якушев.
Патентодержателям Тюменской области «включили зеленый свет»
Патентодержателям Тюменской области «включили зеленый свет»
22.06 / 10:11
Задача, которую преследует правительство региона, снизив стоимость патента в 10 раз — легализовать бизнес.
В Тюмени из российских комплектующих будут выпускать оборудование для заканчивания скважин
В Тюмени из российских комплектующих будут выпускать оборудование для заканчивания скважин
21.06 / 16:09
Компания «Бейкер Хьюз» открыла в Тюменской области производство оборудования для заканчивания скважин. Новое направление появилось на базе Тюменского нефтепромыслового комплекса, который работает в регионе с 2014 года.
В Тюменской области будут производить гормональные препараты
В Тюменской области будут производить гормональные препараты
16.06 / 09:26
На территории Тюменской области откроется еще одно импортозамещающее производство. На этот раз речь идет о производстве гормональных препаратов.
Сергей Катырин: Россия, Китай и Монголия вступают в фазу экономического роста
Сергей Катырин: Россия, Китай и Монголия вступают в фазу экономического роста
16.06 / 09:01
Объединенный торгово-экономический форум России, Китая и Монголии проходит в Улан-Баторе. Успех данного мероприятия, как считает президент Торгово-Промышленной палаты РФ Сергей Катырин, обусловлен наличием общих границ, естественным притяжением соседствующих народов и общности их интересов.
В России увеличилось число граждан, живущих за чертой бедности
В России увеличилось число граждан, живущих за чертой бедности  34
15.06 / 15:26
В России увеличилось число граждан, живущих за чертой бедности. Это вызывает тревогу у президента страны.
Вячеслав Вахрин: «Инвестор должен вкладывать средства в собственные сети»
Вячеслав Вахрин: «Инвестор должен вкладывать средства в собственные сети»
15.06 / 13:28
Переход Тюмени на подземные источники водоснабжения власти планируют провести за счет государственного-частного партнерства. Всего на реализацию проекта необходимо 20 миллиардов рублей.
На одной из птицефабрик Тюменской области заработало новое производство
На одной из птицефабрик Тюменской области заработало новое производство
13.06 / 14:34
В Тюменской области открылось новое производство — были запущены в работу новые цеха и водоочистные сооружения птицефабрики «Пышминская».
«Демонизация» Америки и Европы в СМИ - не повод отказываться от бизнес-связей
«Демонизация» Америки и Европы в СМИ — не повод отказываться от бизнес-связей  4
10.06 / 16:39
Губернатор Владимир Якушев призвал тюменцев философски относиться к политической пропаганде, звучащей на федеральных телеканалах и в центральных СМИ. «Необходимо разделять политику и бизнес», — напомнил глава региона.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»