Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 21511
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18188
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
17.11.2010 / 17:26
Республика будет замечательной улицей

После реконструкции тюменцы получат замечательную центральную улицу Республики с шестью полосами движения. От Мельникайте до Профсоюзной будет по три полосы движения транспорта в каждую сторону.

Об этом, а также о ходе реконструкции улицы Республики в этом году сегодня журналистам Тюмени рассказали замдиректора департамента по строительству администрации города Сергей Посталовский и начальник отдела строительства дорог Тюмени облуправления автомобильных дорог Дмитрий Гришаев.

Реконструкция Республики запланирована от Моста влюбленных до улицы Пермякова. Работы разбиты на этапы. На первых двух участках они завершены. Сейчас идет реконструкция на третьем (от Орджоникидзе до Горького) и четвертом участках (от Горького до Мельникайте). Эти два этапа должны быть закончены в 2012 году. На участок от Мельникайте до Пермякова дорабатывается проектная документация.

Проект реконструкции главной улицы города разработала тюменская организация, документ прошел экспертизу и получил положительное заключение, а также согласование во всех соответствующих инстанциях, отметил замдиректора департамента по строительству. Проект в ходе реализации претерпел ряд изменений, но они носят локальных характер — касаются парковочных карманов, клумб. В частности, конфигурация парковочных карманов была изменена у здания Гипротюменьнефтегаза.

После реконструкции на 3-ем и 4-ом участках тюменцы получат замечательную центральную улицу с шестью полосами движения. От Мельникайте до Профсоюзной будет шесть полос — по три полосы движения транспорта в каждую сторону.

На участке от Орджоникидзе до Профсоюзной проезжая часть увеличена на восемь метров за счет того, что убрали часть деревьев, иначе устроили тротуары. «Дополнительные полосы позволят быстро проезжать центральную улицу, избежать заторов, — отметил Сергей Посталовский. — Тротуары для пешеходов сделаны по нормативам».

«Даже если улица расширяется на 10–20 см, это эффективно, — сказал он, отвечая на скептическое замечание журналистов. — Если с одной стороны 20 см, то с другой явно больше. После реконструкции разметка наносится заново и за счет перераспределения получается дополнительная полоса».

В частности, на третьем участке появились переходно-скоростные полосы, которые позволяют транспорту, который поворачивает направо, выстроиться и не препятствовать основному ходу. Это увеличивает пропускную способность улицы. Где возможно, проектом предусмотрены переходно-скоростные полосы, отметил замдиректора департамента.

Он также пояснил, что еще не завершена реконструкция улицы у магазина «Океан». Ведутся переговоры с владельцами помещения, компромисс пока не найден, но на тех или иных условиях он будет достигнут. Речь идет о сносе части крыльца у торгового центра, чтобы увеличить ширину тротуара в этом месте.

«Мест для парковки на участке от Орджоникидзе до Профсоюзной не хватает, — согласился Дмитрий Гришаев. — Улицу Республики до безграничности расширить невозможно. Мы имеем сложившуюся в 50-ых годах застройку. Реконструкцией мы пытались добиться максимального расширения части улицы, увеличив число парковочных мест. Но основная цель — увеличить пропускную способность улицы, чтобы при этом удобно было и пешеходам».

Работы по реконструкции не закончены, а эффект будет только тогда, когда все завершится, считает начальник отдела строительства дорог Тюмени.

Он также подчеркнул, что Республика — не только главная транспортная артерия, но и центр инженерных коммуникаций (связь, теплотрасса, газопровод). Проводится комплекс работ по их переустройству, и уже как завершение — расширение проезжей части, установка новых гранитных бордюров, опор освещения, укладка новой брусчатки на тротуарах.

Работы по реконструкции — вынос коммуникаций — будут продолжаться и при минусовой температуре (до минус 20), так как ведутся закрытым способом. Работы на поверхности на этот сезон завершены и возобновятся в теплое время — апреле—мае 2011 года.

На вопрос о позднем начале работ на участке от Орджоникидзе до Профсоюзной, Сергей Посталовский ответил: начали осенью, так как изменяли проект. Торги по определению подрядчика из-за этого прошли в августе, а в сентябре строители вышли на объект.

Без ответа остался вопрос о стоимости работ: «Вносятся изменения в проектную документацию, сумма, выделенная на реконструкцию, изменяется, поэтому подсчитать точно можно будет только после завершения всех работ», — сказал он.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме