Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
18.11.2010 / 16:53
Студенты заметили ошибки официантов

Первый мастер-класс «Академии администрирования и этикета», который организовали победители «Золотой вилки-2010» «Pizza Express» и кафе «Бухара», состоялся вчера.

И сразу пару слов об этикете. Вот Вы, да-да, Вы, читатель, можете сказать что такое этикет? Если обратиться к энциклопедическим источникам, то можно узнать широкое толкование этого понятия: «Нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе. В современном виде и значении слово было впервые употреблено при дворе короля Франции Людовика XIV — гостям были розданы карточки (этикетки) с изложением того, как они должны держаться; хотя определённые своды норм и правил поведения существовали уже с древнейших времён»

Но ведь не опаздывать, и начинать все вовремя — тоже относится к этикету. Поэтому в моей душе все-таки таилась надежда на то, что хотя бы это мероприятие начнется без задержек. Но нет, и тут без этого не обошлось, ай-яй-яй!

Что касается самого мероприятия, то началось оно довольно-таки вкусно — с фуршета. Молодые люди и покушали, и мило пообщались с друг другом, и завели знакомства. Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд! Там молодых «академистов» подставили.

Официанты, которые обслуживали 30 человек, допустили ряд грубых ошибок, которые должны были распознать участники мероприятия. Не все оказались внимательны к действиям официантов — из этих людей получатся хорошие посетители кафе и ресторанов — и придираться не станут, и еще, если повезет, чаевыми побалуют. Но некоторые были беспощадны, и сыпали одно за другим замечания о недочетах и грубых нарушениях. А вот, собственно, и они:

— на одном из официантов не было бейджика;
— официанты жевали жвачку;
— передавали еду через голову людей;
— размешивали сахар в чае сразу, не спросив, нужен ли он человеку, и накладывали еду людям еще не определившимся в выборе;
— не подали новую ложку, взамен одной упавшей;
— не предлагали салфетки, чистые салфетки, и не убирали грязные со стола;
— и самое строгое нарушение, на мой взгляд — положили бутерброд на тарелку посетителю руками, а не щипцами.

Также на мастер-классе поведали как стоит вести себя за столом, а как нет, и как обращаться с этим бесчисленным количеством подаваемых приборов.

К слову заметить, журналистов также пригласили к столу, но лично мы предпочли держаться в стороне, дабы не быть затоптанными толпой голодных студентов.

Анастасия Добрынько

Источник: собственная информация
Просмотров: 1645 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме