Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 20828
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17630
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
25.11.2010 / 15:23
Очереди в Росреестре не заканчиваются

Подавать документы в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области (Росреестр) проще не стало. Даже после открытия нового центра оказания госуслуг очереди в ведомстве не уменьшились.

Об этом в письме в редакцию Nashgorod.ru сообщил коллектив юридической фирмы «Евразия».

«Специфика деятельности нашей компании связана с постоянным посещением Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. При этом наши сотрудники отмечают, что после 17 ноября в Управлении наблюдается настоящий коллапс. Прием граждан осуществляется по талонам, выдаваемым в терминале. Терминалов установлено всего 2, и количество людей, стоящих в очереди к ним с утра, составляет 300–400 человек. И это в современном центре, оснащенном по последнему слову техники! Почему бы не увеличить число терминалов, например, до 5 или 10?», — говорится в обращении.

Кроме того, в 9.30 заканчиваются талоны, по которым проходит обслуживание. Причина, по мнению юристов, кроется в том, что из запланированных 55 окон фактически ежедневно работают лишь 13–15.

Несмотря на введения нового центра, очереди в Росреестре меньше не стали. Чтобы занять очередь, тюменцы вынуждены приезжать к зданию глубокой ночью. Специалистам «Евразии» известны случаи, когда люди занимали очередь в 2 часа ночи. Очевидно, что за неимением времени горожане вынуждены обращаться к посредникам для оформления сделок.

По словам сотрудника «Евразии», жалоба на ситуацию в тюменском отделении Ростреестра отправлена сегодня в ведомство. Комментариев из управления получить пока не удалось.

Источник: собственная информация
Просмотров: 3910 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Недвижимость, Госуслуги, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме