Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 20754
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17553
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
12.01.2011 / 17:35
«Аэрофлот» вместо денег предлагает пострадавшим пассажирам ваучер на перелет

«Аэрофлот» предоставит ваучеры пассажирам, которые из-за непогоды и отсутствия у авиакомпании антиобледенителя провели несколько дней перед Новым годом в аэропорту.

С помощью ваучера можно будет оплатить следующую поездку в один конец, для чего необходимо вновь воспользоваться услугами крупнейшего российского авиаперевозчика. Те пассажиры, которые намерены получить компенсацию деньгами, собираются обратиться в суд.

Как напоминает BFM, с 26 по 29 декабря «Аэрофлот» произвел 640 рейсов и только 227 из них без задержек. Гендиректор компании Виталий Савельев тогда заявил, что компенсирует пассажирам стоимость билетов, на что было выделено 20 млн долларов.

В итоге было решено выдавать вместо денег ваучеры. Алгоритм, который позволит пассажирам получить эту бумагу, должен быть окончательно разработан и утвержден 12 января, ближе к вечеру.

Начальник департамента по связям с общественностью и государственными органами «Аэрофлота» Андрей Согрин сообщил, что по закону авиакомпании должны выплачивать пассажирам компенсацию за задержку рейсов из расчета 25 рублей за час, но только в случае, если ожидание превышает 2 часа.

«Суммы, которые получаются в данном случае, несоизмеримы с тем вознаграждением, которое мы собираемся предоставить нашим пассажирам. По сути, это для нас — имиджевая акция, которая призвана восстановить репутацию», — рассказал Согрин. По ваучеру можно будет получить от компании «Аэрофлот» сумму стоимости билета в один конец, по которому пассажир вылетал из Москвы в указанные числа.

Председатель Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Андрей Князев считает, что пассажиры должны требовать денежную компенсацию, а ее размер они должны определять сами. «То, что «Аэрофлот» сам решил, не дожидаясь исков, компенсировать ущерб, это его право. Но это не мешает тем людям, которые будут недовольны, обращаться в суд, считает адвокат.

Между тем пока не ясно, получат ли дарственные ваучеры пассажиры, летевшие «Аэрофлотом» в Москву из других городов или даже стран. Также не совсем понятно, будет ли выплачена дополнительная компенсация тем, кто по вине «Аэрофлота» опоздал на стыковочные рейсы.

Источник: newsru.com
Просмотров: 1176 | Версия для печати
Читайте новости по темам: авиация, Аэропорты, Россия
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме