Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
14.01.2011 / 12:55
Абоненты «МегаФона» предпочитают новый формат общения

Уральский филиал ОАО «МегаФон» подводит итоги акции «Видеозвонок Деду Морозу», которая проходила в новогодние праздники.

В течение двух недель уральские абоненты оператора активно использовали эксклюзивную возможность пообщаться с Дедом Морозом в онлайн-режиме с помощью услуги «Видеозвонок». За время проведения акции волшебнику позвонили более 2 000 уральцев. Пик звонков Деду Морозу, как и ожидалось, был зафиксирован в канун Нового года, 31 декабря. Рекорд по продолжительности видеоразговора установил житель Кирова, который с удовольствием общался с Дедом Морозом в течение 30 минут! По итогам «телемоста» с волшебником самыми активными оказались кировчане, самыми разговорчивыми — жители столицы Республики Коми.

Использование мобильной видеосвязи стало возможным благодаря стремительному развитию сетей третьего поколения — надежным 3G-покрытием от «МегаФон» обеспечено порядка 400 населенных пунктов Уральского региона. Только за последний месяц 2010 года видеозвонки совершили несколько тысяч уральских абонентов оператора.

Услуга «Видеозвонок» доступна всем абонентам, находящимся в зоне действия 3G-сети Уральского филиала ОАО «МегаФон», при наличии мобильного телефона с поддержкой стандарта UMTS/3G и видеосвязи». При разговоре рекомендуется использовать мобильный телефон с фронтальной камерой. Стоимость минуты видеозвонка составляет 4 рубля на все мобильные по Уралу. Входящий видеозвонок — бесплатный.

Все цены указаны с учетом НДС.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1003 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Мегафон, Дед Мороз, Новый год
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме