Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 21999
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18610
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
31.01.2011 / 09:20
Сеть бытовой техники раздает бонусы

Компания «Техносила», о которой в последние год-два говорили в основном в связи с возникшими долговыми проблемами, похоже, возрождает бизнес. Перейдя к новому владельцу в конце 2010 года, сеть бытовой техники переживает «ренессанс»: долги компании реструктурированы, ведется активный набор нового персонала, присматриваются новые площадки для магазинов, разрабатываются новые и завершаются старые программы повышения лояльности потребителей.

В 2008 году компания «Техносила» начала реализацию акции для потребителей по накоплению бонусных баллов. Ее суть описывалась в названии «Вернем 100% через три года». Покупатели, которые приобретали товар стоимостью более 2000 рублей, становились обладателями бонусной карты, на которую начислялись баллы в сумме, равной сумме покупки (1 балл = 1 рубль). Сразу можно было использовать только 5% бонусов, оплачивая ими новые приобретения в «Техносиле». Остальные 95% начисленных баллов должны были стать доступными только через три года после начала акции, в июле 2011 года.

Однако финансовые сложности, возникшие у компании во время экономического кризиса, поставили под вопрос реалистичность выплат. Некоторые скептики предрекали сети крах, многие потребители просто выбрасывали бонусные карты, не веря в будущее «Техносилы» — и как оказалось зря! В конце прошлого года стало известно о том, что новым владельцем «Техносилы» стал успешный предприниматель Михаил Кокорич, который целенаправленно занялся возрождением компании.

Одним из первых шагов новых владельцев стало выполнение обязательств перед постоянными клиентами — держателями бонусных карт. Досрочное погашение бонусов потребителей эксперты объясняют изменившимся подходом «Техносилы» к работе с клиентами — лояльность потребителей является ключевым условием возрождения бизнеса.

Бонусная акция «Вернем 100% через три года», согласно которой накопленные покупателями ранее баллы, начисленные за приобретение техники, можно будет использовать для оплаты новых покупок! Компания «Техносила» предлагает прийти и использовать бонусы уже с 25 января по 06 февраля. Также бонус будет выдаваться согласно условиям акции в июле 2011 года.

На правах рекламы
Просмотров: 1683 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Магазины
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме