Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15507
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13116
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
09.02.2011 / 12:50
Авиакомпании расплатились с пассажирами за предновогодние задержки

Крупнейшие российские авиаперевозчики — «Аэрофлот» и «Трансаэро» — выдали семь миллионов рублей компенсаций пассажирам, пострадавшим от задержек и отмен рейсов компаний в конце декабря 2010 года. Об этом пишет газета «Ведомости».

По данным издания, авиакомпания «Трансаэро» по состоянию на 7 февраля одобрила более 500 заявлений на выплату компенсаций за предновогодний коллапс. Общая сумма компенсаций составила 6,75 миллиона рублей, или в среднем 13,5 тысячи рублей на человека.

«Аэрофлот», выплатил шесть денежных компенсаций (около двух тысяч рублей каждая) пострадавшим пассажирам. На рассмотрении компании находится еще две тысячи заявок о выплате компенсаций.

Кроме того, по данным «Аэрофлота» на 8 февраля, клиентам авиакомпании выдано 2500 ваучеров, которые можно обменять на бесплатный перелет в один конец или для оплаты сверхнормативного багажа. Всего планируется раздать 20 тысяч таких ваучеров. В конце января сообщалось, что «Аэрофлот» раздал около полутора тысяч ваучеров, общая стоимость которых оценивается в миллион долларов.

Как отметил адвокат Московской коллеги адвокатов Александр Солкин, все иски пострадавших пассажиров к «Трансаэро» отозваны. В конце декабря сообщалось также, что Роспотребнадзор возбудил 11 административных дел против «Трансаэро» по фактам задержки вылетов и непредоставления пассажирам информации о рейсах. На каком этапе сейчас находится рассмотрение дел, не сообщается.

В конце декабря прошлого года столичные авиакомпании задержали сотни рейсов из-за ледяного дождя. Он привел к тому, что наземным службам аэропортов приходилось работать в экстренном режиме.

Источник: Лента.ру
Просмотров: 756 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Авиация, Россия
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме