Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
18.02.2011 / 16:58
Как открыть ателье в Тюмени

Что нужно знать, чтобы в Тюмени открыть и развить такой вид бизнеса, как ателье, рассказали сегодня на очередном семинаре из серии «Бизнес в Тюмени: шаг за шагом», которые организует Фонд развития и поддержки предпринимательства.

Приобрести специфические знания и пообщаться с человеком, имеющий богатый опыт работы в этой сфере, пришли около 30 будущих и действующих предпринимателей. Среди них были не только владельцы ателье, но и те, кто организовал или собирается организовать собственное производство, цех по пошиву одежды.

Первым выступил представитель консалтинговой фирмы «Гудвилл» Алексей Самсонов. В общих чертах он рассказал о том, как составить бизнес-план, посоветовал, какую организационную форму выбрать. По его словам, предпринимателям удастся сэкономить, если они перенесут производство на окраины города. «У нас проблемы с кадрами: швеи хотят работать только в центре», — возразила одна из присутствующих.

Как найти правильный путь к сердцам (и кошелькам) своих будущих клиентов, четко и доходчиво рассказал директор маркетингового агентства Love marketing Илья Пискулин. Он поведал, что все рекламные сообщения можно распределить на две группы: имиджевая реклама, которая работает на узнаваемость компании, создание ее положительного образа и т. д.; реклама, приносящая трафик. При размещении имиджевой рекламы, по его мнению, даже не обязателен номер телефона.

Директор компании «Шей де Пари» Анжелика Белозерова, которая имеет более чем 10-летний опыт работы в области индивидуального пошива одежды, рассказала что, вопреки устоявшемуся мнению, налоги не самая затратная часть работы ателье. Львиную долю финансового пирога «откусывают» аренда, заработные платы и кредиты, без которых обойтись сложно, потому что хорошему ателье недостаточно бытовых швейных машин и стачивающего оверлока, ему нужно спецоборудование. «Мы зарабатываем на пошиве интересных моделей, разработке имиджа, дизайне, — отмечает директор ателье. — Портные получают 30% от того, что приносит клиент, раскройщики — 15%».

Полную версию статьи читайте в Сюжетах нашего города.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме